Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    24.04.17 09:00 Написал(а) BillieExignAY (из города New York)

Even though the party was boisterous along with the music loud, your RAS was able to develop in on that information.
To fight this, ensure your purpose is well-planned and designed. If not, work on any difficulty parts, detail by detail in keeping with each stage of one's purpose.

<a href=http://preudguzman.edu.gt/comparison-of-uk-custom-writing-service-in-support/>research case study template</a>
<a href=http://holeegroup.com.sg/overview-unbeatable-website-to-get-papers-fast-and/>lab report equations</a>
<a href=http://covertracksaustralia.com.au/dissertationhilfe-de-nizza-gut-funktionierende-28/>research paper counter argument</a>

читать статью »
    24.04.17 07:55 Написал(а) CialisexarfDD (из города Gliwice)
best quality cialis

<a href=http://cialisforsalenrx.com/>cialis for sale</a>

<a href="http://cialisforsalenrx.com/">cialis generic</a>

discount cialis online usa
читать статью »
    24.04.17 07:29 Написал(а) CspxaztjHQ (из города Yako)
buy viagra ’
<a href="http://vefbuyviagraonlinewithoutprescription.com/">buy viagra</a>
viagra
<a href="http://vefbuyviagraonlinewithoutprescription.com/">cheap viagra</a>
читать статью »
    24.04.17 07:29 Написал(а) MatthewwonnaBH (из города Falmouth)
[url=http://www.eco-baby.ru/zdorove/rodinka-skrytaya-opasnost]Родинка: скрытая опасность[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/zhenskoe-besplodie/sindrom-polikistoznyh-yaichnikov]Синдром поликистозных яичников[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam]Скажи "НЕТ!" бородавкам и папилломам[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/muzhskoe-besplodie/varikocele]Варикоцеле[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/?from=2Psk.ru]Информационный портал о проблемах бесплодия "Дети из пробирки"[/url]

Модный жакет спицами для женщин из мохера.Выпечка и сладкое.Ченнинг Татум с женой развлеклись на Гавайях.5 5 1 голосов .Не важно касается это финансовой стороны или здоровья малышей.

<a href="http://www.eco-baby.ru/zhenskoe-besplodie/endometrioz">Эндометриоз</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/diagnostika-besplodija">Диагностика бесплодия</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/">Информационный портал о проблемах бесплодия "Дети из пробирки"</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam">Скажи "НЕТ!" бородавкам и папилломам</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/lechenie-besplodija">Лечение бесплодия</a>

А ещё ждём вас в online миничате Болталки , где можно пообщаться прямо сейчас.К зиме НОВЫЕ ШАРФЫ от АНТРОПОЛОГИИ.Ченнинг Татум с женой развлеклись на Гавайях.Женский журнал Feme.Стильная одежда больших размеров больше не проблема.
http://www.eco-baby.ru/
http://www.eco-baby.ru/diagnostika-besplodiya/process-nablyudeniya-follikulogeneza-pomogaet-kontrolirovat-ovulyaciyu
http://www.eco-baby.ru/muzhskoe-besplodie/teratozoospermiya
http://www.eco-baby.ru/zdorove/ostorozhno-melanoma
http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam

Времена, когда женщины сидели дома и занимались исключительно хранительством очага давно канули в лета.Улиточный крем для лица Snail Mison Мизон и Skin house зарекомендовал.Еще сможем обсудить интересующие именно Вас вопросы, поэтому будем рады вашим предложениям.Как избавиться от страха перед родами, как правильно кормить своего малыша, где лучше всего проводить семейный досуг, когда у вас появился ребенок все это и много другой информации ты найдешь здесь.С нами на Facebook.


[url=http://www.hzrbbs.com/space-uid-72577.html]вы найдете новых подруг и сможете обсуждать с ними самые волнующие вас темы;.[/url]
[url=http://shixiong.cn/home.php?mod=space&uid=812693]1 Войдите под своим логином и паролем на на Webnames.[/url]
[url=http://deyi100.cn/home.php]Это маленькие дизайны, которые можно выполнить в два счёта и использовать для.[/url]
[url=http://tudorsrpg.forumup.web.tr/index.php]Копировать материала сайта запрещено.[/url]
[url=http://zj789.cc/home.php?mod=space&uid=20997]Увеличиваете Ваши продажи с нами.[/url]


http://bbs.chuzhou.cn/space-uid-498536.html Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewCem"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://goldschmiedewollerau.ch/index.php Result: используем SOCKS 93.170.209.155:5050; использован никнейм "MatthewViofs"; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://www.ninovaccapasticceria.com/index.php Result: используем SOCKS 185.155.235.11:5050; использован никнейм "MatthewJal"; ReCaptcha дешифрована; (JS); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://devzone.cn/home.php Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewRED"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://www.j2ba.com/home.php?mod=space&uid=110343 Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewMat"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://www.mycandyplanet.com/index.php Result: используем SOCKS 146.120.241.138:5050; использован никнейм "MatthewAxode"; ReCaptcha дешифрована; (JS); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://iccsys.net/ar/ Result: используем SOCKS 79.110.96.180:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewanamb"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://tianze168.com/home.php?mod=space&uid=55775 Result: используем SOCKS 95.47.103.145:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewglymn"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://firovo-city.ru/user/MatthewNop/ Result: используем SOCKS 185.155.235.11:5050; ошибка: "Внимание, обнаружена ошибка - Слишком длинная подпись! - Пользователь: matthewnop - 0"; использован никнейм "MatthewNop"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://bbs.yangxiba.com/ Result: используем SOCKS 91.237.10.33:5050; использован xas_near.txt ("Email:" = matthewo@cheapessaywriting.top); использован никнейм "Matthewgex"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://fulilt.com/home.php Result: используем SOCKS 185.155.232.19:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewclick"; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://nezamekardanikerman.ir/user/Matthewdig/ Result: используем SOCKS 146.120.240.155:5050; использован никнейм "Matthewdig"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://zxmgc.com/bbs/home.php?mod=space&uid=1163541 Result: используем SOCKS 185.155.232.19:5050; использован xas_near.txt ("Email:" = matthewo@cheapessaywriting.top); использован никнейм "Matthewlausy"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://qplmpcw.com/bbs/home.php?mod=space&uid=12458 Result: используем SOCKS 79.110.96.224:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewtitly"; зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://nejudgeacademy.com/forum/index.php Result: используем SOCKS 95.47.102.22:5050; ОШИБКА СЕРВЕРА (SOCKS 95.47.102.22:5050); использован никнейм "MatthewFer"; пиктокод дешифрован (7 попыток) (XEvil); зарегистрировались (включен режим только регистрации);

читать статью »

Боевые действия ВВС СФ на морских сообщениях противника

На Севере Кольского полуострова мало грунтовых дорог, и совсем в то время не было железных. Основная масса перевозок здесь всегда осуществлялась морем. Морские перевозки имели первостепенное значение и для немцев в период войны.

Получаемая на севере Финляндии и Норвегии никелевая руда покрывала, как известно, 70—75% всей потребности в никеле фашистской промышленности. Переработанная в виде сплава, содержащего 60% никеля и 30% меди она отправлялась грузовиками в порты Лиинахамари и Киркенес, там грузилась на корабли и вывозилась в Германию.

Сухопутные войска противника только по морю снабжались боеприпасами и продовольствием, получали пополнения людьми и техникой.

В общем, значение морских перевозок у нас, на Севере, было настолько велико, что при их отсутствии являлись невозможными не только боевые действия, но и само пребывание здесь противника.
В связи с этим боевые действия авиации Северного флота по пресечению вражеских морских сообщений приобретали исключительно большое значение.

В этом, собственно говоря, и состояла основная боевая работа наших торпедоносцев, бомбардировщиков и штурмовиков весь период Великой Отечественной войны.

Уже 25 июля 1941 года два самолета СБ произвели первый налет на военно-морскую базу Петсамо и сбросили бомбы по транспортам и скоплению машин противника. 27 июля три самолета СБ произвели подобный налет на порт Варде. Затем подобные налеты по военно-морским базам и кораблям противника стали совершаться все чаще и все эффективнее.

Наиболее широкое распространение в то время у нас получил метод «свободной охоты». Он состоял в том, что одиночно, парами или небольшими группами торпедоносцы улетали на поиск вражеских караванов и, обнаружив их, самостоятельно атаковали.

Часто «охотники» наводились на цель самолетами-разведчиками.

Вот характерные примеры успешных боевых действий торпедоносцев.

14 октября 1944 года наша воздушная разведка обнаружила в районе Варангерфиорда большой конвой противника.

Находившиеся в воздухе 5 наших торпедоносцев сразу . же атаковали конвой. Несмотря на мощное огневое воздействие противника, летчики подошли на предельно короткую дистанцию и прицельно сбросили свои торпеды. В результате атаки было потоплено два транспорта, один сторожевой корабль и один тральщик, т. е. все торпеды попали в цель.

100 процентов попаданий! Такой успех был достигнут благодаря исключительной смелости летчиков, их летному мастерству.

Ведущий капитан Волынкин на горящем самолете прорвал огневой заслон противника и своим личным примером обеспечил высокую эффективность удара. За мужество и героизм капитану Волынкину впоследствии было присвоено высокое звание Героя Советского Союза.

Самолет младшего лейтенанта Вельдяскина был сбит огнем зенитной артиллерии и упал в море. Остальные самолеты вернулись на свою базу, но имели от 20 до 100 пулевых и осколочных пробоин.
В один из пасмурных апрельских дней 1944 года разведка донесла, что возле вражеского берега идет фашистский караван, состоящий из 8 крупных транспортов, охраняемых кораблями и самолетами.
— Поведете первую восьмерку. В вашу задачу входит не только атака конвоя, но и подавление зенитных точек кораблей охранения, — приказали заместителю командира авиаэскадрильи капитану Катунину в штабе.

И вот самолеты в воздухе. Сплошная облачность и дымка усложняют полет, но летчики своевременно заметили караван.

— В атаку, друзья! — прозвучала команда Катунина.

С берега прямой наводкой забила вражеская артиллерия. Вторя ей, ударили корабельные зенитные батареи. Десятки огненных трасс потянулись к нашим самолетам. Серые шапки разрывов стеной встали на пути. Но самолеты упрямо шли к цели.

Вдруг машина капитана Катунина задымила и, резко планируя, пошла в направлении одного из фашистских транспортов. Объятый пламенем советский самолет врезался в борт фашистского корабля. Взрыв потряс воздух. Транспорт гитлеровцев пошел на дно.

Во имя Родины, жизни и счастья своего народа пожертвовали собой капитан Илья Катунин и его боевой друг стрелок сержант Маркин. Смертью своей они нанесли смерть врагу.

Воодушевленные героическим подвигом Катунина и Маркина, североморские летчики полностью разгромили конвои врага.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 мая 1944 года пламенным патриотам нашей социалистической Родины Илье Борисовичу Катунину и Андрею Михайловичу Маркину присвоено звание Героя Советского Союза.

Исключительный по своей трагической силе подвиг Катунина и Маркина не был в авиации Северного флота единичным явлением. Несколько ранее, в январе 1943 года, во имя жизни и счастья советских людей пожертвовали своей жизнью капитан Баштырков и сержант Гаврилов, тоже таранившие на горящем самолете вражеский транспорт. Имена этих Героев Советского Союза навечно занесены в списки личного состава частей.

Вот еще пример героических дел торпедоносцев.

16 октября 1944 года наш самолет-разведчик обнаружил на выходе из Бекфиорда конвой противника в составе трех крупных транспортов, двух самоходных барж, двух миноносцев, шести сторожевых кораблей и 13 более мелких кораблей охранения.
Над конвоем барражировали 6 истребителей Me-109.

Капитан Гарбуз открыл боевой счет лётчиков-торпедоносцев

По этому конвою было нанесено пять последовательных ударов, в которых приняли участие 49 наших бомбардировщиков и штурмовиков и 65 истребителей. В результате конвой был полностью разгромлен.
Немцы потеряли все три транспорта, миноносец, два сторожевых корабля и половину других кораблей охранения, а также все свои истребители.

В этот день при атаке вражеского конвоя геройски погиб экипаж торпедоносца, возглавляемый командиром гвардейского минно-торпедного авиаполка подполковником Сыромятниковым.

Произошло это так. Когда полк торпедоносцев, ведомый Сыромятниковым, приблизился к каравану, навстречу потянулись десятки огневых трасс. Еще на подходе самолет Сыромятникова был подбит, загорелся левый мотор. Но Сыромятников неуклонно шел к цели, обеспечивая боевой успех полка. На горящем самолете он прорвал внешнюю линию кораблей охранения и сбросил торпеду по самому крупному транспорту противника. Транспорт был поврежден, но остался на плаву. Вражеская трасса зажгла в это время правый мотор, весь самолет был объят пламенем. Однако Сыромятников продолжал сближаться с целью. Штурман Скнарев точно сбросил торпеду с предельно близкой дистанции, от попадания которой транспорт затонул. При отходе от цели объятый пламенем самолет упал в море и погиб вместе со своим героическим экипажем.

За мужество и отвагу гвардии подполковник Сыромятников Борис Павлович, гвардии майор Скнарев Александр Ильич и гвардии старший сержант Асеев Григорий Софронович посмертно Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 ноября 1944 года удостоены звания Героев Советского Союза. Широко известен на флоте был командир 46-го штурмового авиационного полка майор Павлов.

6 марта 1945 года ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

Павлов являлся не только мастером бомбоштурмовых ударов, но и новатором применения нового топмачтового метода бомбометания.

Суть этого метода заключалась в том, что бомбы сбрасывались на корабли не сверху, как обычно, а с бреющего полета, HI долетая до цели. Рикошетом от воды бомбы ударяются о борт корабля и взрываются внутри. В связи с тем, что такое бомбометание ведется на предельно низкой высоте, чуть не задевая топмачты кораблей, этот эффективный метод и получил наименование топмачтового, а штурмовики, применявшие его, стали называть «топмачтовики».

Топмачтовый способ бомбометания сорвал расчет противника на широкое использование «комариного флота», т. е. самоходных барж и других мелкосидящих судов для морских перевозок после того, как крупные транспорты понесли слишком большие потери от нашей авиации.

Так, 26 сентября 1944 года штурмовики-топмачтовики во время налета на порт Вадсе потопили там 6 самоходных барж и 27 мотоботов и повредили 3 самоходные баржи и несколько других кораблей.
Такой большой эффект был бы невозможен при обычном бомбометании.

Всего в итоге боевых действий авиации на Севере противник потерял 174 транспорта и 123 боевых корабля, большое количество личного состава, боевой техники и материальных ценностей.

По вражеским конвоям наши торпедоносцы и бомбардировщики совершили 13.244 боевых вылета. Это 23% всех самолето-вылетов за время войны.

Если в первый период войны, когда североморская авиация была еще слаба, ведущее место в потоплении транспортов принадлежало подводным лодкам Северного флота, то с начала 1944 года на первое место выдвинулась авиация.

Так, например, за период Петсамо-Киркенесской операции в октябре 1944 года немцы потеряли 156 судов, из них 125 — в результате действия морской авиации.

Всего за время войны на Севере на долю ВВС СФ приходится 36% потопленных и 74% поврежденных судов противника.

Активные действия авиации совместно с кораблями флота на морских сообщениях лишили противника возможности их планомерного использования.

В течение всей войны немцы с большими трудностями производили снабжение и питание своих войск, вывозку стратегического сырья, а в 1944 году были лишены возможности планомерно эвакуировать морем разгромленную мурманскую группировку войск.

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010