Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    24.04.17 09:00 Написал(а) BillieExignAY (из города New York)

Even though the party was boisterous along with the music loud, your RAS was able to develop in on that information.
To fight this, ensure your purpose is well-planned and designed. If not, work on any difficulty parts, detail by detail in keeping with each stage of one's purpose.

<a href=http://preudguzman.edu.gt/comparison-of-uk-custom-writing-service-in-support/>research case study template</a>
<a href=http://holeegroup.com.sg/overview-unbeatable-website-to-get-papers-fast-and/>lab report equations</a>
<a href=http://covertracksaustralia.com.au/dissertationhilfe-de-nizza-gut-funktionierende-28/>research paper counter argument</a>

читать статью »
    24.04.17 07:55 Написал(а) CialisexarfDD (из города Gliwice)
best quality cialis

<a href=http://cialisforsalenrx.com/>cialis for sale</a>

<a href="http://cialisforsalenrx.com/">cialis generic</a>

discount cialis online usa
читать статью »
    24.04.17 07:29 Написал(а) CspxaztjHQ (из города Yako)
buy viagra ’
<a href="http://vefbuyviagraonlinewithoutprescription.com/">buy viagra</a>
viagra
<a href="http://vefbuyviagraonlinewithoutprescription.com/">cheap viagra</a>
читать статью »
    24.04.17 07:29 Написал(а) MatthewwonnaBH (из города Falmouth)
[url=http://www.eco-baby.ru/zdorove/rodinka-skrytaya-opasnost]Родинка: скрытая опасность[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/zhenskoe-besplodie/sindrom-polikistoznyh-yaichnikov]Синдром поликистозных яичников[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam]Скажи "НЕТ!" бородавкам и папилломам[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/muzhskoe-besplodie/varikocele]Варикоцеле[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/?from=2Psk.ru]Информационный портал о проблемах бесплодия "Дети из пробирки"[/url]

Модный жакет спицами для женщин из мохера.Выпечка и сладкое.Ченнинг Татум с женой развлеклись на Гавайях.5 5 1 голосов .Не важно касается это финансовой стороны или здоровья малышей.

<a href="http://www.eco-baby.ru/zhenskoe-besplodie/endometrioz">Эндометриоз</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/diagnostika-besplodija">Диагностика бесплодия</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/">Информационный портал о проблемах бесплодия "Дети из пробирки"</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam">Скажи "НЕТ!" бородавкам и папилломам</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/lechenie-besplodija">Лечение бесплодия</a>

А ещё ждём вас в online миничате Болталки , где можно пообщаться прямо сейчас.К зиме НОВЫЕ ШАРФЫ от АНТРОПОЛОГИИ.Ченнинг Татум с женой развлеклись на Гавайях.Женский журнал Feme.Стильная одежда больших размеров больше не проблема.
http://www.eco-baby.ru/
http://www.eco-baby.ru/diagnostika-besplodiya/process-nablyudeniya-follikulogeneza-pomogaet-kontrolirovat-ovulyaciyu
http://www.eco-baby.ru/muzhskoe-besplodie/teratozoospermiya
http://www.eco-baby.ru/zdorove/ostorozhno-melanoma
http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam

Времена, когда женщины сидели дома и занимались исключительно хранительством очага давно канули в лета.Улиточный крем для лица Snail Mison Мизон и Skin house зарекомендовал.Еще сможем обсудить интересующие именно Вас вопросы, поэтому будем рады вашим предложениям.Как избавиться от страха перед родами, как правильно кормить своего малыша, где лучше всего проводить семейный досуг, когда у вас появился ребенок все это и много другой информации ты найдешь здесь.С нами на Facebook.


[url=http://www.hzrbbs.com/space-uid-72577.html]вы найдете новых подруг и сможете обсуждать с ними самые волнующие вас темы;.[/url]
[url=http://shixiong.cn/home.php?mod=space&uid=812693]1 Войдите под своим логином и паролем на на Webnames.[/url]
[url=http://deyi100.cn/home.php]Это маленькие дизайны, которые можно выполнить в два счёта и использовать для.[/url]
[url=http://tudorsrpg.forumup.web.tr/index.php]Копировать материала сайта запрещено.[/url]
[url=http://zj789.cc/home.php?mod=space&uid=20997]Увеличиваете Ваши продажи с нами.[/url]


http://bbs.chuzhou.cn/space-uid-498536.html Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewCem"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://goldschmiedewollerau.ch/index.php Result: используем SOCKS 93.170.209.155:5050; использован никнейм "MatthewViofs"; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://www.ninovaccapasticceria.com/index.php Result: используем SOCKS 185.155.235.11:5050; использован никнейм "MatthewJal"; ReCaptcha дешифрована; (JS); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://devzone.cn/home.php Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewRED"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://www.j2ba.com/home.php?mod=space&uid=110343 Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewMat"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://www.mycandyplanet.com/index.php Result: используем SOCKS 146.120.241.138:5050; использован никнейм "MatthewAxode"; ReCaptcha дешифрована; (JS); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://iccsys.net/ar/ Result: используем SOCKS 79.110.96.180:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewanamb"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://tianze168.com/home.php?mod=space&uid=55775 Result: используем SOCKS 95.47.103.145:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewglymn"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://firovo-city.ru/user/MatthewNop/ Result: используем SOCKS 185.155.235.11:5050; ошибка: "Внимание, обнаружена ошибка - Слишком длинная подпись! - Пользователь: matthewnop - 0"; использован никнейм "MatthewNop"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://bbs.yangxiba.com/ Result: используем SOCKS 91.237.10.33:5050; использован xas_near.txt ("Email:" = matthewo@cheapessaywriting.top); использован никнейм "Matthewgex"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://fulilt.com/home.php Result: используем SOCKS 185.155.232.19:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewclick"; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://nezamekardanikerman.ir/user/Matthewdig/ Result: используем SOCKS 146.120.240.155:5050; использован никнейм "Matthewdig"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://zxmgc.com/bbs/home.php?mod=space&uid=1163541 Result: используем SOCKS 185.155.232.19:5050; использован xas_near.txt ("Email:" = matthewo@cheapessaywriting.top); использован никнейм "Matthewlausy"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://qplmpcw.com/bbs/home.php?mod=space&uid=12458 Result: используем SOCKS 79.110.96.224:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewtitly"; зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://nejudgeacademy.com/forum/index.php Result: используем SOCKS 95.47.102.22:5050; ОШИБКА СЕРВЕРА (SOCKS 95.47.102.22:5050); использован никнейм "MatthewFer"; пиктокод дешифрован (7 попыток) (XEvil); зарегистрировались (включен режим только регистрации);

читать статью »

Морской дальний разведчик Бериев МДР-5

Отечественные дальние гидросамолеты долгое время оставались лишь в опытных образцах. Несмотря на то, что до середины 30-х годов в СССР было создано около 40 типов гидросамолетов, основной машиной морской авиации оставался МБР-2, разработанный в 1931 г. ЦКБ МС ЕМ. Бериева. Однако он не отвечал требованиям ВМФ. Это было вполне понятно: протяженность морских границ СССР составляла около 60 000 км. Появилась необходимость в создании морских самолетов с высокой крейсерской скоростью и большой дальностью полета. Кроме того, отсутствие современных гидросамолетов отражалось на боеспособности флотов. В 1936 г. техническое задание на разработку дальнего морского разведчика было выдано сразу четырем КБ — И.В. Четверикова, ЕМ. Бериева, ПД Самсонова и А.С. Москалева. Кроме того, было принято решение закупить несколько образцов иностранных гидросамолетов с целью выбора лучшего из них.

Техническое задание, кроме основных требований по дальности и скорости, предусматривало повышение надежности самолета (он должен был быть двухдвигательным), а также увеличение бомбовой нагрузки примерно вдвое. Особое внимание уделялось мореходным качествам машины.

Морской дальний разведчик МДР-5Коллектив ЕМ. Бериева приступил к созданию проекта нового самолета, получившего обозначение МДР-5, в конце 1937 г. Одновременно в серийное производство внедрялся КОР-1, прорабатывались его модификации. В 1938 г. были скорректированы тактико-технические требования к дальнему разведчику, и работа над опытной машиной началась.

МДР-5 представлял собой цельнометаллический моноплан с центропланом на широком пилоне. Самолет строили сразу в двух экземплярах — летающая лодка и амфибия на колесах.
Первая машина была готова в мае 1938 г. В ходе заводских испытаний был выявлен ряд конструктивных дефектов. Так, 23 мая в одном из полетов произошел обрыв ленты-расчалки правого поплавка, который стал раскачиваться, затрудняя управление. Летчику с трудом удалось посадить самолет с креном на левое крыло. 10 сентября 1938 г. при посадке лодка ударилась носовой частью о воду и разломалась. Все члены экипажа остались живы. Причиной аварии стала высокая посадочная скорость. Восстановить опытный экземпляр не удалось.

Заводские испытания были продолжены на втором, амфибийном варианте МДР-5. 19 января 1939 г. состоялся первый полет, в ходе которого на сухопутном шасси также были обнаружены дефекты, и почти целый месяц самолет простоял в цехе на доработке. С17 февраля за 10 дней сделали всего одну рулежку с пробежками и три полета. Задержки с испытанием и доработкой машины были также связаны с параллельным срочным запуском в серию летающей лодки ЕСТ (советское обозначение лицензионной PBY-1), который был возложен на ЦКБ МС и его серийный завод. В результате самолет МДР-5 отправили на доработку. Для улучшения мореходности на волне нос лодки был удлинен на 30 см, амфибийное шасси упразднено, ниши под колеса заделаны.

Заводские испытания МДР-5 в морском варианте продолжились с 14 мая 1939 г. и продлились 171 день. Было выявлено, что самолет устойчиво летел на одном моторе, допускал развороты как в сторону остановленного мотора, так и в сторону работающего двигателя. Усилия, прилагаемые к штурвалу и на педали, при этом были нормальными. Вибрации крыла и хвостового оперения наблюдались в перегрузочном варианте, при выходе на редан, на левую часть фонаря кабины летчика попадали сильные брызги. Техника пилотирования самолета требовала от летчика квалификации не ниже средней.

Системы стрелкового, бомбового и химического вооружения работали безотказно. Таким образом, по основным техническим данным и пилотажным свойствам самолет удовлетворял тактико-техническим требованиям. Он был допущен к войсковым испытаниям, которые проводились с 28 октября 1939 г. по 21 января 1940 г. также на базе завода № 31. Общий налет составил 40 ч 22 мин.

Самолет подтвердил свои неплохие данные, однако продолжительность и дальность полета (примерно вдвое меньше, чем у летающей лодки ЕСТ) были оценены военными как недостаточные. Кроме того «хромала» скороподъемность. Поэтому в конкурсе проектов дальнего морского разведчика предпочтение было отдано самолету МДР-6 (Че-2), разработанному коллективом КБ И.Б. Четверикова. Эта машина обладала более высокими летно-техническими характеристиками и была запущена в серийное производство.


Технические данные МДР-5
Экипаж: 5 чел.
Максимальная взлетная масса: 8795 кг
Размеры:
длина х размах крыла: 15,88 х 25,0 м
Силовая установка:
колич. двиг. х мощность: 2 (М-87А) х 950 л.с.
Максимальная скорость полета
на высоте 5250 м.: 355 км/ч
Скороподъемность (средняя): 4,3 м/с
Практический потолок: 8700 м
Дальность полета: 2415 км
Вооружение: 3 х 7,62-мм пулемта ШКАС
Максимальная бомбовая нагрузка: 1000 кг под крылом

 

Особенности конструкции летающей лодки МДР-5

  • Средняя часть капотов двигателей выполнена в виде крышек, нижние из которых в открытом положении служит подножками. На крыльевых балках, закрытых обтекатеяямщустановлены бомбодержатели. Была предусмотрена возможность подвешивания на них : бомб или авиационной химической аппаратуры в различных комбинациях. На снимке — выливной авиационный прибор (ВАЛ).
  • Экранированная турель МВ-3 кабины штурмана. Вырез в передней части для пулемета ШКАС в походном положении закрывался гофрированной шторкой. Верхняя часть экрана легко откидывалось и служила аварийным люком для экипажа.
  • Двухместная кабина летчиков. Под ней находилась трехместная шлюпка с аварийным спасательным комплектом.
  • Свободнонесущее крыло обшито дюралюминиевыми листами. Внутрь крипа вставлены два сварных бензобака. Центроплан конструктивно связан с лодкой при помощи мощного пилона.
  • Два подкрыльевых поддерживающих поплавка крепились к крылу с помощью двух вертикальных стоек и удерживались лентами-расчалками.
  • Киль и стабилизатор цельнометаллические, выполнены из дюралюминия. Обшивка рулей высоты и направления — полотняная.
  • Цельнодюралюминиевый корпус состоял из пяти отсеков: в первом, носовом, размещалась кабина штурмана; во втором — кабина летчиков и пять топливных баков; в третьем — бензомагистраль топливных баков; в четвертом — кабина механика и кабина радиста. Хвостовая часть представляла собой пятый отсек.
Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010