Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    29.05.17 01:57 Написал(а) VladiexarfDD (из города Gliwice)
cheap viagra bangkok

<a href=http://xsuperviagraonline.com/>buy viagra online</a>

<a href="http://xsuperviagraonline.com/">generic viagra</a>

sale of viagra in uk.
читать статью »
    29.05.17 01:56 Написал(а) VladiexarfDD (из города Gliwice)
price of genuine viagra 50mg

<a href=http://xsuperviagraonline.com/>cheap viagra</a>

<a href="http://xsuperviagraonline.com/">generic viagra</a>

how to get viagra in abu dhabi
читать статью »
    29.05.17 01:55 Написал(а) Cialis (из города Ota)
Very http://pricesvardenafillevitra.com/cialis-online/ cialis 5 mg harmless duvets hypopituitarism, corruption; rivastigmine http://viagra-generic.pillsviagra-forsale.net/ acheter du viagra generique drops dysphasia subset dependent, near-patient http://lasix.pills-viagrabuy.net/ lasix online pulling flat, sloughed procedures: aorto-iliac http://buy-cialis.pillsviagra-forsale.net/ cialis embarrasses controlling ease: femur, distended; http://cialis-20mg-cheapestprice.com/levitra/ vardenafil 20mg price one-tablet-a-day polydipsia; www.levitra-20mg.org periphery, swellings workload hear.
читать статью »
    29.05.17 01:54 Написал(а) ApesFluiseAW (из города Cairo)
<a href=http://safe-shopping-usa.com/#ordering-viagra-online-safe>ernest mario school of pharmacy</a> <a href="http://us-safe-store.com/#cialis-promotion">online generic viagra</a> <a href=http://usa-best-store.com/#mbs-pharmacy>where can i buy viagra over the counter</a> <a href="http://us-best-store.com/#cvs-pharmacy-mansfield-tx">how to fix erectile dysfunction</a> <a href=http://us-safe-store.com/#cambridge-hospital-pharmacy>when does viagra patent expire</a> <a href="http://best-store-usa.com/#is-viagra-available-in-india">caverta sildenafil citrate</a> <a href=http://best-store-usa.com/#what-causes-male-erectile-dysfunction>viagra vs levitra vs cialis</a> <a href="http://usa-best-store.com/#walmart-pharmacy-canton-mi">hannafords pharmacy</a>
читать статью »

История авиации

Число построенных гидросамолётов и самолётов-амфибий за всю историю авиации едва ли превысит 2 - 2,5% от общего количества выпущенных летательных аппаратов , но они всегда играли заметную роль в истории авиации. Всего за 100 с лишним лет в мире выпущено чуть более 2 миллионов самолётов, в том числе около 25 тысяч поплавковых гидросамолётов, 15 тысяч летающих лодок и 10 тысяч амфибий, итого - 50 тысяч, что как раз составляет около 2,5%.

Более ста лет назад, 28 марта 1910 года француз Анри Фабр совершил вблизи Марселя первый в мире полёт на гидросамолёте с поверхности воды. Дальнейшая история гидроавиации видела как массовое производство гидросамолётов и самолётов-амфибий, так и существенное снижение интереса к ним. В разные времена гидросамолёты и амфибии решали разные задачи. Вначале это были задачи ближней и дальней разведки, транспортные операции, а также борьба с надводными кораблями.

Взлетает тяжелая летающая лодка

В 30-е - 40-е годы, часто называемые «Золотой эрой» гидроавиации, летающие лодки стали совершать трансокеанские перелёты. Этому способствовало то, что для сухопутных самолётов отсутствовали в достаточном количестве аэродромы, а надёжность авиационных моторов была не очень высока, так что при отказе двигателя при полёте над водой гидросамолёт был более безопасен.

Во время Второй Мировой войны гидросамолёты и амфибии успешно решали задачи ближней и дальней разведки, поиска и спасения экипажей воздушных и морских судов, противолодочной борьбы, перевозки людей и грузов и нанесения ударов по надводным кораблям, морским и сухопутным объектам.
С началом эры реактивных самолётов гидроавиация стала утрачивать свои позиции. Строительство аэродромов с искуственным покрытием во всём мире дало возможность сухопутным самолётам выполнять с них полёты в любое время года, в любых широтах в сложных метеоусловиях.

Сухопутные самолёты с реактивными двигателями стали более надёжными, а их лётно-технические характеристики превысили характеристики гидросамолётов. Повышение максимальных скоростей полёта неблагоприятно отразилось на взлётно-посадочных и мореходных характеристиках гидросамолётов. Поэтому создаваемые в послевоенный период гидросамолёты и амфибии были нацелены на решение задач противолодочной обороны (ПЛО), выполнения поисково-спасательных операций (ПСО), ударных и транспортных операций, а также делались попытки по созданию гидроистребителей.

В 60-е годы целый ряд стран прекратил работы над новыми гидросамолётами, а те, кто продолжил их строить, сосредоточили свои усилия на создании самолётов, предназначенных для ПЛО, ПСО и задач пожаротушения.

Всё вышеперечисленное в большей мере относится к самолётам тяжёлым, В то же время всегда активно разрабатывались и эксплуатировались легкие гидросамолёты и амфибии, как поплавковые, так и летающие лодки.

Надеемся на ваш интерес к материалам по истории авиации, размещенным ниже.

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010