Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    24.04.17 09:00 Написал(а) BillieExignAY (из города New York)

Even though the party was boisterous along with the music loud, your RAS was able to develop in on that information.
To fight this, ensure your purpose is well-planned and designed. If not, work on any difficulty parts, detail by detail in keeping with each stage of one's purpose.

<a href=http://preudguzman.edu.gt/comparison-of-uk-custom-writing-service-in-support/>research case study template</a>
<a href=http://holeegroup.com.sg/overview-unbeatable-website-to-get-papers-fast-and/>lab report equations</a>
<a href=http://covertracksaustralia.com.au/dissertationhilfe-de-nizza-gut-funktionierende-28/>research paper counter argument</a>

читать статью »
    24.04.17 07:55 Написал(а) CialisexarfDD (из города Gliwice)
best quality cialis

<a href=http://cialisforsalenrx.com/>cialis for sale</a>

<a href="http://cialisforsalenrx.com/">cialis generic</a>

discount cialis online usa
читать статью »
    24.04.17 07:29 Написал(а) CspxaztjHQ (из города Yako)
buy viagra ’
<a href="http://vefbuyviagraonlinewithoutprescription.com/">buy viagra</a>
viagra
<a href="http://vefbuyviagraonlinewithoutprescription.com/">cheap viagra</a>
читать статью »
    24.04.17 07:29 Написал(а) MatthewwonnaBH (из города Falmouth)
[url=http://www.eco-baby.ru/zdorove/rodinka-skrytaya-opasnost]Родинка: скрытая опасность[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/zhenskoe-besplodie/sindrom-polikistoznyh-yaichnikov]Синдром поликистозных яичников[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam]Скажи "НЕТ!" бородавкам и папилломам[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/muzhskoe-besplodie/varikocele]Варикоцеле[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/?from=2Psk.ru]Информационный портал о проблемах бесплодия "Дети из пробирки"[/url]

Модный жакет спицами для женщин из мохера.Выпечка и сладкое.Ченнинг Татум с женой развлеклись на Гавайях.5 5 1 голосов .Не важно касается это финансовой стороны или здоровья малышей.

<a href="http://www.eco-baby.ru/zhenskoe-besplodie/endometrioz">Эндометриоз</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/diagnostika-besplodija">Диагностика бесплодия</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/">Информационный портал о проблемах бесплодия "Дети из пробирки"</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam">Скажи "НЕТ!" бородавкам и папилломам</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/lechenie-besplodija">Лечение бесплодия</a>

А ещё ждём вас в online миничате Болталки , где можно пообщаться прямо сейчас.К зиме НОВЫЕ ШАРФЫ от АНТРОПОЛОГИИ.Ченнинг Татум с женой развлеклись на Гавайях.Женский журнал Feme.Стильная одежда больших размеров больше не проблема.
http://www.eco-baby.ru/
http://www.eco-baby.ru/diagnostika-besplodiya/process-nablyudeniya-follikulogeneza-pomogaet-kontrolirovat-ovulyaciyu
http://www.eco-baby.ru/muzhskoe-besplodie/teratozoospermiya
http://www.eco-baby.ru/zdorove/ostorozhno-melanoma
http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam

Времена, когда женщины сидели дома и занимались исключительно хранительством очага давно канули в лета.Улиточный крем для лица Snail Mison Мизон и Skin house зарекомендовал.Еще сможем обсудить интересующие именно Вас вопросы, поэтому будем рады вашим предложениям.Как избавиться от страха перед родами, как правильно кормить своего малыша, где лучше всего проводить семейный досуг, когда у вас появился ребенок все это и много другой информации ты найдешь здесь.С нами на Facebook.


[url=http://www.hzrbbs.com/space-uid-72577.html]вы найдете новых подруг и сможете обсуждать с ними самые волнующие вас темы;.[/url]
[url=http://shixiong.cn/home.php?mod=space&uid=812693]1 Войдите под своим логином и паролем на на Webnames.[/url]
[url=http://deyi100.cn/home.php]Это маленькие дизайны, которые можно выполнить в два счёта и использовать для.[/url]
[url=http://tudorsrpg.forumup.web.tr/index.php]Копировать материала сайта запрещено.[/url]
[url=http://zj789.cc/home.php?mod=space&uid=20997]Увеличиваете Ваши продажи с нами.[/url]


http://bbs.chuzhou.cn/space-uid-498536.html Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewCem"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://goldschmiedewollerau.ch/index.php Result: используем SOCKS 93.170.209.155:5050; использован никнейм "MatthewViofs"; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://www.ninovaccapasticceria.com/index.php Result: используем SOCKS 185.155.235.11:5050; использован никнейм "MatthewJal"; ReCaptcha дешифрована; (JS); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://devzone.cn/home.php Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewRED"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://www.j2ba.com/home.php?mod=space&uid=110343 Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewMat"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://www.mycandyplanet.com/index.php Result: используем SOCKS 146.120.241.138:5050; использован никнейм "MatthewAxode"; ReCaptcha дешифрована; (JS); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://iccsys.net/ar/ Result: используем SOCKS 79.110.96.180:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewanamb"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://tianze168.com/home.php?mod=space&uid=55775 Result: используем SOCKS 95.47.103.145:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewglymn"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://firovo-city.ru/user/MatthewNop/ Result: используем SOCKS 185.155.235.11:5050; ошибка: "Внимание, обнаружена ошибка - Слишком длинная подпись! - Пользователь: matthewnop - 0"; использован никнейм "MatthewNop"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://bbs.yangxiba.com/ Result: используем SOCKS 91.237.10.33:5050; использован xas_near.txt ("Email:" = matthewo@cheapessaywriting.top); использован никнейм "Matthewgex"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://fulilt.com/home.php Result: используем SOCKS 185.155.232.19:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewclick"; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://nezamekardanikerman.ir/user/Matthewdig/ Result: используем SOCKS 146.120.240.155:5050; использован никнейм "Matthewdig"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://zxmgc.com/bbs/home.php?mod=space&uid=1163541 Result: используем SOCKS 185.155.232.19:5050; использован xas_near.txt ("Email:" = matthewo@cheapessaywriting.top); использован никнейм "Matthewlausy"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://qplmpcw.com/bbs/home.php?mod=space&uid=12458 Result: используем SOCKS 79.110.96.224:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewtitly"; зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://nejudgeacademy.com/forum/index.php Result: используем SOCKS 95.47.102.22:5050; ОШИБКА СЕРВЕРА (SOCKS 95.47.102.22:5050); использован никнейм "MatthewFer"; пиктокод дешифрован (7 попыток) (XEvil); зарегистрировались (включен режим только регистрации);

читать статью »

Метка «гидросамолеты Люфтваффе»

− Blohm und Voss BV 138 летающая лодка Блом унд Фосс BV 138

Blohm und Voss BV 138 - летающая лодка-дальний разведчик, трехмоторный цельнометаллический моноплан двухбалочной схемы. Создан в КБ фирмы «Гамбургер флюгцойгбау» (с января 1938 г. —авиационное отделение «Шиффсверфт Блом ундФосс») под руководством Р.Фогта.

Первый полет опытный самолет На 138V1 совершил 15 июля 1937 г. Серийное производство под маркой BV 138 начато в феврале 1939 г. Летаюшая лодка строилась на заводах «Блом унд Фосс» (Финкен-вердер) и «Веэер флюгцойгбау» (Берлин). Всего был выпущен 281 экземпляр летающей лодки.
Самолет состоял на вооружении в Германии с апреля 1940 г.

С лета 1940 г. BV 138 использовались в Северном море и Атлантике, с конца 1941 г. базировались в северной Норвегии. Действовали против конвоев, шедших в Мурманск и Архангельск. В 1943 г. пользовались передовой базой на Новой Земле. С конца 1941 г. по лето 1944 г. воевали также на Черном море, с весны 1943 г. — в Средиземноморье.
Производство летающих лодок BV 138С прекратили в декабре 1943 г. Отдельные машины сохранялись на вооружении люфтваффе до конца войны.

Камуфляжная окраска летающаей лодки Блом унд Фосс BV 138C

Камуфляжная окраска летающаей лодки Блом унд Фосс BV 138C из группы SAGr.130, Северная Норвегия, 1943 г.

Экипаж 5—6 человек.

Двигатели и вооружение — в зависимости от модификации.

 

Выпускался в следующих модификациях:
• BV 138А с моторами 3xJumo 205С-4; вооружение: 1x20 + 2x7,9: бомбы до 150 кг;
• BV 1Э8В с моторами 3xJumo 205D и усиленным планером; вооружение: 2x20 + 17,9; бомбы до 150 кг, у варианта BV 138B/U1 — до 600 кг;
• BV 136С с дополнительными усилениями фюзеляжа и крыла; вооружение: 2x20 + 1 х 13 + 1 х7,9; поздние серии с РЛС; часть машин оборудована для старта с катапульты; самолеты модификаций А и В дорабатывались под стандарт С;
• BV 138MS, переделка BV 138С в тральщик магнитных мин.


читать далее »

− Blohm und Voss BV 222 Viking летающая лодка Блом унд Фосс BV 222 "Викинг"

Blohm und Voss BV 222 Viking - знаменитая летающая лодка, шестимоторный цельнометаллический моноплан; имела характерные подкрыльевые поплавки, убирающиеся в полете. Один из крупнейших самолетов Второй мировой войны. Разработан в авиационном КБ фирмы «Шиффсверфт Блом унд Фосс» под руководством Р.Фогта. Первоначально проектировался как пассажирский для трансатлантических рейсов. Опытный экземпляр летающей BV 222V1 впервые взлетел 7 сентября 1940 г.

Изготовление BV 222 малой серией начато в конце 1942 г. на заводе «Блом унд Фосс» в Финкенвердере. Всего изготовлено 13 экземпляров.
Как транспортный самолет мог взять на борт 92 пассажиров. Самолет BV 222 фактически состоял на вооружении в Германии с июля 1941  г., формально был принят в декабре.

В июле 1941 г. BV 222V1 использовался для перевозки войск в Норвегию. С сентября BV 222 перевозили грузы из Германии в Африку. С мая 1942 г. начали применяться как дальние разведчики в Атлантике. Летающие лодки BV 222С попали в строй в июле 1943 г. и служили преимущественно как разведчики.
Самолет сняли с производства в начале 1944 г. Как транспортная эта лодка эксплуатировалась до конца войны.

 

Экипаж 11 чел.

Летающая лодка Блом унд Восс BV 222V1 в полете, сентябрь, 1940 г.

Летающая лодка Блом унд Восс BV 222V1 в полете, сентябрь, 1940 г.

Модификации летающей лодки Второй мировой BV 222:
• BV 222А с моторами бхВгато 323R; вооружение всех самолетов серии различно: 1x7,9 + 2x13:9x7,9 + 2x13:3x20 + 2x13 + 4x7,9;
•  BV 222С с моторами 6xJumo 207С, увеличенным объемом топливных баков, пороховыми стартовыми ускорителями; часть самолетов оборудована РЛС; вооружение: 3x20 + 1x13 + 2x7,9; позднее 3x20 + 4x13

Камуфляжная окраска гидросамолета Blohm und Voss BV 222А

Камуфляжная окраска гидросамолета Blohm und Voss BV 222А

(эскадрилья LTS See 222, 1944 г.)


читать далее »

− Dornier Do J(Do 15 Wal) летающая лодка Дорнье Do J(Do 15 "Валь")

Дорнье "Валь" - знаменитая летающая лодка, цельнометаллический моноплан-парасоль. Два двигателя устанавливались в тандем на крыле.

На этой машине впервые ввели «жабры» — короткие крылышки-поплавки в нижней части фюзеляжа. Самолет спроектирован в КБ фирмы «Дорнье металлбауген» под руководством Клода Дорнье, являлся развитием типа Gs II (1920 г.).
Опытной машины не было, головной серийный Дорнье Do J поднялся в воздух 6 ноября 1922 г. Серийное производство военных модификаций велось на заводах СМАР (впоследствии CMASA) в Марина-ли-Пиза (Италия), «Авиоланда» в Папендрехте (Нидерланды), CASA в Кадиксе (Испания), «Дорнье» в Манцеле (Германия), № 45 в Севастополе (СССР). Всего было выпушено около 300 лодок в военном и гражданском вариантах.
Самолеты семейства Do J состояли на вооружении в Испании с 1923 г., в Аргентине — с 1924 г., в Чили — с 1925 г., в СССР и Нидерландах —с 1926 г., в Югославии —с 1927 г., в Германии — с 1933 г.

Впервые летающие лодки Дорнье Do J применили в боевых операциях испанские ВВС в Марокко в 1925 г. В январе 1933 г. летающие лодки участвовали в подавлении восстания голландских моряков в Ост-Индии. С июля 1936 г. воевали с обеих сторон в Испании.
Производство модели Do J/Do 15 прекращено в Нидерландах — в 1932 г., в Испании — в 1934 г., в Германии — в коние 1936 г. В СССР сняты с вооружения к 1937 г.
К сентябрю 1939 г. сохранялись на вооружении в Нидерландах, патрулировали воды Ост-Индии, постепенно заменяясь на Do 24К. В декабре 1941 г. еще служили как учебные и транспортные гидросамолеты, участвовали в обороне Индонезии от японцев до апреля 1942 г.
Югославские лодки осуществляли патрулирование Адриатики с начала греко-итальянской войны. В апреле 1941 г. уничтожены или захвачены итальянцами. В СССР с августа 1941 г. использовались Северным, а с ноября — Тихоокеанским флотом как разведчики, самолеты ПЛО и транспортные до весны 1942 г.
В Германии в сентябре 1939 г. привлекались к патрулированию в Северном море, до конца 1940 г. применялись как транспортные и учебные. В Испании сняты с вооружения только в сентябре 1950 г.

Dornier Wal

Dornier Wal 21-й гидроэскадрильи югославской морской авиации у побережья Греции.

Экипаж 4—5 чел.

Двигатели - в зависимости от модификации.

Вооружение: 2—4 пулемета, бомбы до 200—500 кг.

 

Основные военные модификации:
• Дорнье Do J для Испании, Чили, Нидерландов, СССР с моторами 2xHS 8Fb, 2xEaglelX, 2xUonV, 2xHS 12 Lor, 2xL0 12 Eb, вооружение: 2x7,69 (в СССР-4x7,62):
• Дорнье Do J для СССР. Аргентины, Югославии с моторами 2xBMW VхE6,3, увеличенной хвостовой частью, измененным оперением: аналогичный вариант строился в Испании и Нидерландах: вооружение: 4x7,69 или 4x7,62: бомбы до 500 кг: в Югославии переделывались под моторы "Кестрел" V;
• Дорнье Do 15 (Do JIM) для люфтваффе с моторами 2xBMW VIE7.3, новым оперением; вооружение: 3x7,69, бомбы до 200 кг: аналогичный вариант для Югославии с 2xHS 12 Ydrs и вооружением: 4x7,5

Окраска самолета Dornier Do J

Окраска самолета Dornier Do J

26-я гидроэскадрилья югославской морской авиации, Крапанье, апрель 1941 г.


читать далее »

− Dornier Do 18 многоцелевой гидросамолет Дорнье Do 18

Dornier Do 18 - летающая лодка, цельнометаллический моноплан-парасоль. Два мотора установлены тандем на крыле. Спроектирована в КБ «Дорнье верке» под руководством Клода Дорнье. Первый полет опытного почтового гидросамолета Do 18а состоялся 15 марта 1935 г. Военный вариант, Do 18d, вышел на испытания в конце 1935 г. Серийное производство развернули летом 1936 г. Лодка строилась на заводах «Дорнье» (Фридрихсгафен) и «Везер флюшойгбау» (Эйнсварден, Норденхам). Всего изготовлено около 160 экземпляров (включая гражданские машины).

Do 18 состоял на вооружении в Германии с лета 1936 г.

Массовое поступление Do 18 в части люфтваффе началось с 1938 г. Летающие лодки этого типа участвовали в боевых операциях с самого начала Второй мировой войны. Как разведчики действовали против Польши и во время норвежской кампании. С октября 1940 г. гидросамолеты Do 18 начали применяться как спасательные в Ла-Манше. С августа 1941 г. использовались только в спасательных подразделениях.
Дорнье Do 18 сняли с производства в августе 1940 г.

гидросамолет Dornier Do 18D-1

Dornier Do 18D-1 из эскадрильи Ku.FlGr 306 на катапульте плавбазы, 1940 г.

Экипаж: 4 человека

Двигатели и вооружение — в зависимости от модификации.

Выпускался в следующих военных модификациях:
• Do 18D с моторами 2xJumo 205С: вооружение: 2x7,9. бомбы до 100 кг;
• Do 18Q с моторами 2xJumo 205D; вооружение: 1x20 + 1x13; предусмотрены стартовые ускорители;
• Do 18N, переделка Do 18D в спасательный самолет;

Схема окраски самолета Dornier Do 18

Схема окраски самолета Dornier Do 18D-1

(эскадрилья 2/Ku.FI.Gr. 506, 1941 г.)


читать далее »

− Dornier Do 24 летающая лодка Дорнье Do 24

Летающая лодка, трехмоторный цельнометаллический моноплан-парасоль с двухкилевым оперением. Спроектирована в КБ фирмы «Дорнье верке» под руководством Клода Дорнье. Опытный самолет Do 24V3 впервые поднялся в воздух 3 июля 1937 г.

Серийное производство лодки организовано в конце 1937 г.

Самолет выпускался на заводах «Дорнье» (Фридрихсгафен), «Авиоланда» (Папендрехт, с поставкой отдельных узлов с заводов «Фоккер» в Амстердаме и «Де Шельде» в Аордрехте) и CAMS (Шартревиль).

Всего было изготовлено 255 экземпляров.

Самолет состоял на вооружении в Нидерландах с начала 1938 г., в Германии — с начала 1940 г., в Австралии — с марта 1942 г., в Испании — с июня 1944 г., во Франции — с декабря 1944 г.

Голландские гидросамолеты Do 24К с весны 1939 г. эксплуатировались в Ост-Индии (Индонезии), с начала 1942 г. применялись против японцев. Уцелевшие лодки эвакуированы в Австралию, где переданы австралийским ВВС.
Немецкие самолеты с мая 1942 г. обеспечивали прикрытие конвоев на Черном море. Много использовались как транспортные: в феврале—марте 1943 г. перебрасывали грузы на Кубань, в апреле 1944 г. участвовали в эвакуации из Одессы, в августе — с Крита. Осуществляли спасательные операции в Средиземноморье, Африке, Северном море, Ла-Манше.
Производство Do 24 в Нидерландах прекращено в конце 1938 г., возобновлено весной 1941 г., окончательно лодку сняли с производства на «Авиоланде» в конце сентября 1944 г. В Германии их перестали строить в конце декабря 1938 г. Во Франции выпуск прекратили в 1945 г.

В германских ВВС Do 24 летали до конца войны.

Dornier Do 24Т

Dornier Do 24Т на якорной стоянке

Экипаж: 6 человек.

Вооружение: 1 х20 + 2x7,9, бомбы до 1200 кг (только у Do 24К).


Основные модификации:
• Do 24К, разведчик и бомбардировщик для Нидерландов; К-1 немецкой постройки с моторами 3>R-1S20-F52, К-2 голландского производства с моторами 3xR-1620-G102;
•   Do 24N, спасательный самолет для люфтваффе с моторами 3xR-1820-G102; без бомбового вооружения:
• Do 24Т. патрульный и транспортный самолет с моторами ЗхBramo 323R-2.

Летающая лодка Дорнье Do 24T-1

Летающая лодка Дорнье Do 24T-1, 3-я спасательная группа, 1942 г.


читать далее »
« Список меток

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010