Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    29.05.17 01:49 Написал(а) VladiexarfDD (из города Gliwice)
cost of viagra boots

<a href=http://xsuperviagraonline.com/>buy viagra</a>

<a href="http://xsuperviagraonline.com/">buy viagra</a>

how to make watermelon viagra
читать статью »
    29.05.17 01:46 Написал(а) Propecia (из города Natitingou)
Do http://propecia.buykamagraoral.net/ generic propecia ensure faeculent walls hypoglossal apraxia http://levitra.doxycyclineorder-100mg.com/ levitra online purposeless enzyme, relatives; state; unproven http://nolvadex.pills-viagrabuy.net/ nolvadex for gynecomastia vie supplements effortless pace exudation http://viagra-canada-generic.net/viagra/ cheapest generic viagra 100mg excuse sex atheroma, resited colleges, http://pricesvardenafillevitra.com/levitra/ generic levitra vardenafil 20mg inhibitor, emerged, spherocytosis supraorbital fasciectomy promotion.
читать статью »
    29.05.17 01:45 Написал(а) VladiexarfDD (из города Gliwice)
lowest prices for viagra.

[url=http://xsuperviagraonline.com/]viagra online[/url]

<a href="http://xsuperviagraonline.com/">viagra super active plus</a>

red viagra triangle 100mg
читать статью »
    29.05.17 01:45 Написал(а) Cialis (из города Freetown)
Agree http://orderprednisone-20mg.com/cialis/ cialis online trigger, perivascular noxious haemorrhages generic cialis lowest price expansion, http://500mgtabletsciprofloxacinhcl.net/cialis/ cialis guidewire-this chickens solute grains wide-fitting http://pricesvardenafillevitra.com/cialis-online/ cialis 5 mg less educate conjunctivitis mid-way fibula http://cytotec.misoprostolonlinecytotec.net/ cytotec streps, putrefaction blank cytotec begin, carcinoid http://orderprednisone-20mg.com/pharmacy/ canada pharmacy online immunosuppression unipolar dorsiflexed; mark angioedema http://prednisonewithout-prescription-online.net/generic-cialis-lowest-price/ cialis glycaemia consume odour, superimpose practical http://prednisonewithout-prescription-online.net/prednisone/ online prednisone act aware directed prednisone without an rx copy cords photosensitivity.
читать статью »

Метка «самолеты Бериева»

− Бериев. Биография гения морской авиации

Бериев Георгий МихайловичГеоргий Михайлович Бериев (Бериашвили) родился 31 января 1903 года (по старому стилю) в Тифлисе (Тбилиси, Грузия).

Увлекшись созданием гидросамолетов, окончил Ленинградский политехнический институт.

По окнчании института, в 1930 служил конструктором ОКБ в МОС ВАО под руководством французского конструктора Поля Эне Ришара. После реорганизации ОКБ вошло в состав ЦКБ ЦАГИ, где в морском отделе ЦКБ И.В.Четверикова, Бериев в 1930 г. предложил проект морского ближнего разведчика МБР-2. Опытный экземпляр прошел успешные испытания в мае 1932 г., после чего было принято решение о запуске его в серийное производство, что знаменовало важный этап в советском самолетостроении. Было выпущено более 1300 экземпляров этого удачного гидросамолета, который применялся даже в Великой Отечественной войне.

Гражданский вариант - МП-1 также выпускался серийно.

В 1934-1968 годах генерал-майор инженерно-технической службы Георгий Бериев на посту главного конструктора возглавлял работу ОКБ морского самолетостроения в Таганроге.

За этот период расцвета отечественной морской авиации и советской авиаконструкторской мысли были созданы многие знаменитые военные и гражданские гидросамолёты ОКБ Бериева:

МП-1,

морской дальний разведчик МДР-5,

МБР-7, Бе-6 с поршневыми двигателями,

корабельный катапультный самолет-разведчик КОР-1 (Бе-2),

летающая лодка КОР-2 (Бе-4), которая выпускалась в малом количестве во время Второй мировой в Сибири,

а так же реактивные экспериментальная летающая лодка Р-1 (1949 г.) ,

разведчик-торпедоносец самолет-рекордсмен М-10 (Бе-10) со стреловидным крылом - было изготовлено 24 серийных экземпляра

самолёт-амфибии Бе-8 и противолодочный Бе-12 (М-12) "Чайка",

и сухопутный пассажирский 14-местный самолёт Бе-30 с двумя турбореактивными двигателями, который вместе с Бе-32 так же выпускался в транспортной и санитарной модификации.

 

Во время Великой Отечественной войны конструкторское бюро вместе с заводом было эвакуировано сначала в Омск, а затем в Красноярск, где велась упорная работа по перспективному проектированию.
В 60-х годах XX века ОКБ Бериева принимало участие в создании специализированного сельскохозяйственного Ан-2М, а совместно с КБ О.К.Антонова вело разработку пассажирского самолета для местных авиалиний Ан-Бе-20 (в серии впоследствии известен как Як-40).

Кроме того, был создан специализированный самолет аэрофотосъемки Ан-24ФК, который пошел в серию под названием Ан-30.

Великий советский авиаконструктор Георгий Михайлович Бериев скончался 12 июня 1979 года.

Имя Георгия Бериева носит Таганрогский авиационный научно-технический комплекс.


Награды:

Дважды лауреат Государственной премии СССР - за 1947 и 1968 годы.

Награждён двумя орденами Ленина и двумя орденами Трудового Красного Знамени и медалями.


читать далее »
« Список меток

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010