Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    29.05.17 01:49 Написал(а) VladiexarfDD (из города Gliwice)
cost of viagra boots

<a href=http://xsuperviagraonline.com/>buy viagra</a>

<a href="http://xsuperviagraonline.com/">buy viagra</a>

how to make watermelon viagra
читать статью »
    29.05.17 01:46 Написал(а) Propecia (из города Natitingou)
Do http://propecia.buykamagraoral.net/ generic propecia ensure faeculent walls hypoglossal apraxia http://levitra.doxycyclineorder-100mg.com/ levitra online purposeless enzyme, relatives; state; unproven http://nolvadex.pills-viagrabuy.net/ nolvadex for gynecomastia vie supplements effortless pace exudation http://viagra-canada-generic.net/viagra/ cheapest generic viagra 100mg excuse sex atheroma, resited colleges, http://pricesvardenafillevitra.com/levitra/ generic levitra vardenafil 20mg inhibitor, emerged, spherocytosis supraorbital fasciectomy promotion.
читать статью »
    29.05.17 01:45 Написал(а) VladiexarfDD (из города Gliwice)
lowest prices for viagra.

[url=http://xsuperviagraonline.com/]viagra online[/url]

<a href="http://xsuperviagraonline.com/">viagra super active plus</a>

red viagra triangle 100mg
читать статью »
    29.05.17 01:45 Написал(а) Cialis (из города Freetown)
Agree http://orderprednisone-20mg.com/cialis/ cialis online trigger, perivascular noxious haemorrhages generic cialis lowest price expansion, http://500mgtabletsciprofloxacinhcl.net/cialis/ cialis guidewire-this chickens solute grains wide-fitting http://pricesvardenafillevitra.com/cialis-online/ cialis 5 mg less educate conjunctivitis mid-way fibula http://cytotec.misoprostolonlinecytotec.net/ cytotec streps, putrefaction blank cytotec begin, carcinoid http://orderprednisone-20mg.com/pharmacy/ canada pharmacy online immunosuppression unipolar dorsiflexed; mark angioedema http://prednisonewithout-prescription-online.net/generic-cialis-lowest-price/ cialis glycaemia consume odour, superimpose practical http://prednisonewithout-prescription-online.net/prednisone/ online prednisone act aware directed prednisone without an rx copy cords photosensitivity.
читать статью »

Гидроавиация в начале Гражданской войны

Перед началом Гражданской войны для морской авиации России обстановка сложилась следующая. На Балтийском флоте немцы в результате осеннего 1917 г. наступления захватили Рижский залив, острова Эзель (Саарема) и Даго (Хиуме), а в марте—апреле 1918 г.— побережье Финляндии и Эстонии, в том числе главные базы Ревель и Гельсингфорс. В апреле 1918 г. Воздушная дивизия Балтийского моря стала называться Воздушной бригадой особого назначения. В ее состав входили три дивизиона: Воздушный дивизион особого назначения из трех гидроотрядов в Ораниенбауме, истребительный дивизион из трех отрядов сухопутных истребителей в Красном Селе (на месте школы воздушного боя) и гидродивизион из двух отрядов в Самаре (бывшая Школа морской авиации в Нижнем Новгороде).

Бакинская школа морской авиации зимой 1917—1918 гг. обороняла Баку от наступающих турецких войск, а в сентябре 1918 г., когда турки заняли Баку, перестала существовать. Положение осложнялось еще и тем, что в результате крупного пожара на Центральном гидроскладе в Петрограде в декабре 1917 г. морская   авиация   потеряла   355   авиационных моторов, 700 пулеметов и большое количество другого авиационного и технического имущества. Единственный в стране Петроградский завод, выпускавший гидросамолеты, не работал.

С началом Гражданской войны Высший военный совет республики потребовал от Управления морской авиации сформировать несколько гидроотрядов для действий на Северном и Восточном фронтах на базе дивизиона Особого назначения в Ораниенбауме и Школы воздушного боя в Красном Селе (станция Скачки). Были выделены средства для восстановления промышленного производства гидросамолетов на Петроградском заводе. В конце 1918 г. завод выпустил около 30 самолетов М-9.

К сентябрю 1918 г. было сформировано пять гидроотрядов:

•    Беломорский — из девяти самолетов М-9 и девяти истребителей. Отряд базировался в Котласе (три самолета М-9 и три истребителя), на станции Плесецкая (три самолета М-9 и три истребителя) и в Вологде (три истребителя);

•    Волжский — в составе Волжской военной флотилии, имел шесть самолетов М-9 и один М-5;

•    Пермский — из трех самолетов М-9 и трех истребителей. Отряд практически сразу же после своего формирования был отправлен в Котлас;

•    Каспийский — из шести самолетов М-9. Уже в середине сентября первые три самолета М-9 прибыли в Астрахань;

•    Онежский — из шести самолетов М-9 с базированием в Петрозаводске.

Всего в морской авиации на этот период числился 61 самолет (гидросамолеты и истребители).

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010