Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса
мегапаскаль

Комментарии

    24.04.17 09:00 Написал(а) BillieExignAY (из города New York)

Even though the party was boisterous along with the music loud, your RAS was able to develop in on that information.
To fight this, ensure your purpose is well-planned and designed. If not, work on any difficulty parts, detail by detail in keeping with each stage of one's purpose.

<a href=http://preudguzman.edu.gt/comparison-of-uk-custom-writing-service-in-support/>research case study template</a>
<a href=http://holeegroup.com.sg/overview-unbeatable-website-to-get-papers-fast-and/>lab report equations</a>
<a href=http://covertracksaustralia.com.au/dissertationhilfe-de-nizza-gut-funktionierende-28/>research paper counter argument</a>

читать статью »
    24.04.17 07:55 Написал(а) CialisexarfDD (из города Gliwice)
best quality cialis

<a href=http://cialisforsalenrx.com/>cialis for sale</a>

<a href="http://cialisforsalenrx.com/">cialis generic</a>

discount cialis online usa
читать статью »
    24.04.17 07:29 Написал(а) CspxaztjHQ (из города Yako)
buy viagra ’
<a href="http://vefbuyviagraonlinewithoutprescription.com/">buy viagra</a>
viagra
<a href="http://vefbuyviagraonlinewithoutprescription.com/">cheap viagra</a>
читать статью »
    24.04.17 07:29 Написал(а) MatthewwonnaBH (из города Falmouth)
[url=http://www.eco-baby.ru/zdorove/rodinka-skrytaya-opasnost]Родинка: скрытая опасность[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/zhenskoe-besplodie/sindrom-polikistoznyh-yaichnikov]Синдром поликистозных яичников[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam]Скажи "НЕТ!" бородавкам и папилломам[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/muzhskoe-besplodie/varikocele]Варикоцеле[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/?from=2Psk.ru]Информационный портал о проблемах бесплодия "Дети из пробирки"[/url]

Модный жакет спицами для женщин из мохера.Выпечка и сладкое.Ченнинг Татум с женой развлеклись на Гавайях.5 5 1 голосов .Не важно касается это финансовой стороны или здоровья малышей.

<a href="http://www.eco-baby.ru/zhenskoe-besplodie/endometrioz">Эндометриоз</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/diagnostika-besplodija">Диагностика бесплодия</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/">Информационный портал о проблемах бесплодия "Дети из пробирки"</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam">Скажи "НЕТ!" бородавкам и папилломам</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/lechenie-besplodija">Лечение бесплодия</a>

А ещё ждём вас в online миничате Болталки , где можно пообщаться прямо сейчас.К зиме НОВЫЕ ШАРФЫ от АНТРОПОЛОГИИ.Ченнинг Татум с женой развлеклись на Гавайях.Женский журнал Feme.Стильная одежда больших размеров больше не проблема.
http://www.eco-baby.ru/
http://www.eco-baby.ru/diagnostika-besplodiya/process-nablyudeniya-follikulogeneza-pomogaet-kontrolirovat-ovulyaciyu
http://www.eco-baby.ru/muzhskoe-besplodie/teratozoospermiya
http://www.eco-baby.ru/zdorove/ostorozhno-melanoma
http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam

Времена, когда женщины сидели дома и занимались исключительно хранительством очага давно канули в лета.Улиточный крем для лица Snail Mison Мизон и Skin house зарекомендовал.Еще сможем обсудить интересующие именно Вас вопросы, поэтому будем рады вашим предложениям.Как избавиться от страха перед родами, как правильно кормить своего малыша, где лучше всего проводить семейный досуг, когда у вас появился ребенок все это и много другой информации ты найдешь здесь.С нами на Facebook.


[url=http://www.hzrbbs.com/space-uid-72577.html]вы найдете новых подруг и сможете обсуждать с ними самые волнующие вас темы;.[/url]
[url=http://shixiong.cn/home.php?mod=space&uid=812693]1 Войдите под своим логином и паролем на на Webnames.[/url]
[url=http://deyi100.cn/home.php]Это маленькие дизайны, которые можно выполнить в два счёта и использовать для.[/url]
[url=http://tudorsrpg.forumup.web.tr/index.php]Копировать материала сайта запрещено.[/url]
[url=http://zj789.cc/home.php?mod=space&uid=20997]Увеличиваете Ваши продажи с нами.[/url]


http://bbs.chuzhou.cn/space-uid-498536.html Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewCem"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://goldschmiedewollerau.ch/index.php Result: используем SOCKS 93.170.209.155:5050; использован никнейм "MatthewViofs"; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://www.ninovaccapasticceria.com/index.php Result: используем SOCKS 185.155.235.11:5050; использован никнейм "MatthewJal"; ReCaptcha дешифрована; (JS); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://devzone.cn/home.php Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewRED"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://www.j2ba.com/home.php?mod=space&uid=110343 Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewMat"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://www.mycandyplanet.com/index.php Result: используем SOCKS 146.120.241.138:5050; использован никнейм "MatthewAxode"; ReCaptcha дешифрована; (JS); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://iccsys.net/ar/ Result: используем SOCKS 79.110.96.180:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewanamb"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://tianze168.com/home.php?mod=space&uid=55775 Result: используем SOCKS 95.47.103.145:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewglymn"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://firovo-city.ru/user/MatthewNop/ Result: используем SOCKS 185.155.235.11:5050; ошибка: "Внимание, обнаружена ошибка - Слишком длинная подпись! - Пользователь: matthewnop - 0"; использован никнейм "MatthewNop"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://bbs.yangxiba.com/ Result: используем SOCKS 91.237.10.33:5050; использован xas_near.txt ("Email:" = matthewo@cheapessaywriting.top); использован никнейм "Matthewgex"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://fulilt.com/home.php Result: используем SOCKS 185.155.232.19:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewclick"; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://nezamekardanikerman.ir/user/Matthewdig/ Result: используем SOCKS 146.120.240.155:5050; использован никнейм "Matthewdig"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://zxmgc.com/bbs/home.php?mod=space&uid=1163541 Result: используем SOCKS 185.155.232.19:5050; использован xas_near.txt ("Email:" = matthewo@cheapessaywriting.top); использован никнейм "Matthewlausy"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://qplmpcw.com/bbs/home.php?mod=space&uid=12458 Result: используем SOCKS 79.110.96.224:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewtitly"; зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://nejudgeacademy.com/forum/index.php Result: используем SOCKS 95.47.102.22:5050; ОШИБКА СЕРВЕРА (SOCKS 95.47.102.22:5050); использован никнейм "MatthewFer"; пиктокод дешифрован (7 попыток) (XEvil); зарегистрировались (включен режим только регистрации);

читать статью »

Структура морской авиации России в 1912—1914 гг.

Весной 1910 г. начальник службы связи Черноморского флота капитан 2 ранга В. Н. Кедрин представил Командующему Черноморским флотом вице-адмиралу Сарновскому доклад о необходимости придать его службе команду морских летчиков, которые на гидросамолетах решали бы задачи разведки и связи между кораблями. Предлагалось создать одно кадровое отделение для подготовки летчиков и несколько районных отделений с двумя гидросамолетами в каждом. К докладу прилагался проект Положения о команде военно-морских летчиков. 18 апреля 1910 г. вице-адмирал И. К. Григорович,  рассмотрев эти документы, дал согласие на формирование команды на базе Воздухоплавательного парка Черноморского флота в Севастополе из двух отделений по три гидросамолета в каждом. 16 сентября морской министр утвердил Положение о команде военно-морских летчиков Черного моря. Одновременно министр обратился к великому князю Александру Михайловичу с просьбой передать в дар Морскому ведомству два аппарата «М. Фарман» и один аппарат «Бреге» для организации команды морских летчиков при службе связи Балтийского моря. Министр считал, что эти аппараты «дадут возможность с будущего года положить основание организации воздушной разведки на берегах Балтийского моря». Отдел воздушного флота дал машины, и в декабре 1911 г. их доставили в Гребной порт С.-Петербурга. В октябре 1911 г. в Севастопольскую школу авиации направили восемь морских офицеров, пожелавших стать летчиками.

Создание отечественной морской авиации тесно связано с разработкой новых оперативных планов ВМФ России в 1910—1912 гг. Изменение военно-политической обстановки в Европе вызвало обострение российско-германских отношений. Германия становилась главным потенциальным противником на Балтике. Во время сражения в Цусимском проливе погибло основное ядро Балтийского флота. Объединенный германский флот (открытого моря и Балтийского) многократно превосходил морские силы России на Балтике. Интенсивная судостроительная программа, несмотря на ее успешную реализацию, все же не позволяла в ближайшие 10 лет превзойти по численности германский флот. Существовали опасения, что в случае войны объединенный германский флот сможет предпринять морское наступление на столицу Российской империи С.-Петербург. Для защиты восточной части Финского залива при разработке нового оперативного плана Балтийского флота России (принят в марте 1912 г.) предполагалась постановка минных полей от полуострова Поркаала-Удд близ Гельсингфорса до острова Нарген близ Ревеля, прикрытых на флангах артиллерийскими батареями, так называемая Центральная минно-артиллерийская позиция. Вместе с другими оборонительными сооружениями и соответствующей инфраструктурой она должна была образовать морскую крепость Петра Великого. В оперативных планах был один слабый момент: постановку минных заграждений требовалось выполнить до подхода морских сил противника. А для этого нужна надежная морская разведка. Повысить оперативность и качество морской разведки было необходимо и для того, чтобы упредить противника, не дать ему прорвать центральную минно-артиллерийскую позицию.

Исходя из этих соображений начальник 1-го оперативного отделения (Балтика) Морского генерального штаба капитан 2 ранга А. В. Колчак предложил использовать новые виды морской разведки — авиационную и радиотехническую. Он считал необходимым использовать на флоте самолеты, оснащенные радиостанциями. Предполагалось, что в дальнейшем авиацию можно использовать для бомбометания и поиска подводных лодок. Руководство Морского ведомства России осторожно и взвешенно подходило к оценке возможности использования авиации для нужд флота, зачастую требуя экспериментального подтверждения отдельных вопросов. Так, в мае 1911 г. по приказу Морского генерального штаба лейтенант В. Дыбовский на самолете «Блерио» провел успешные опыты по поиску подводной лодки вблизи Севастополя.

Директивным документом, положенным в основу практической реализации планов создания первых авиационных частей флота, очевидно, следует считать доклад № 127 начальника Морского генерального штаба вице-адмирала князя Ливена  морскому  министру  от  4  мая 1912 г. Этот доклад, утвержденный с некоторыми оговорками Морским министром вице-адмиралом И. К. Григоровичем, приобрел характер приказа по Морскому министерству. Основополагающее значение данного документа в создании морской авиации подтверждается многочисленными ссылками на него в ряде документов, например, в письме Морского генерального штаба № 1706/272 от 2 июня 1912 г. начальнику Главного морского штаба о формировании инфраструктуры авиационных частей в 1913 г. Доклад № 127 Морского генерального штаба послужил основанием и при учреждении Опытной станции Балтийского флота, открытой 6 августа 1912 г. в Гребном порту С.-Петербурга.

В начале 1912 г. командующий силами Балтийского флота вице-адмирал Н. О. Эссен предложил начальнику службы связи и наблюдательных постов Балтийского моря капитану 2 ранга А. И. Непенину организовать при службе связи отдел морской авиации и разрешил ему подобрать на должность начальника этого отдела офицера по своему выбору. Непенин предложил эту должность выпускнику Николаевской морской академии лейтенанту Б. П. Дудорову и поставил перед ним задачу разработать все необходимые документы для организации морской авиации Балтийского флота. Вскоре Дудоров представил морскому министру доклад об организации воздухоплавания на флоте. Основными задачами морской авиации в докладе были определены стратегическая и тактическая разведка и борьба с авиацией противника. Подчеркнув в докладе невысокие тактико-технические характеристики самолетов тех лет (скорость 85— 95 км/ч, подъем на высоту 500 м за 10— 12 мин, радиус действия 70—90 миль), Дудоров предложил следующую схему организации:

  • авиаотряд из 6—7 гидросамолетов должен обслуживать определенную зону;
  • для базирования одного или нескольких авиаотрядов создается авиастанция 1-го разряда;
  • для временного базирования авиаотряда или нескольких гидросамолетов создаются авиастанции 2-го разряда;

для оказания помощи и конвоя авиации специально придаются плавсредства.

Несколько авиачастей объединяются в воздушный район службы связи. Начальник воздушного района находится в прямом подчинении начальнику службы связи Балтийского моря. Две основных авиастанции 1-го разряда предлагалось разместить в Либаве и на острове Эзель, запасную станцию 1-го разряда — в Ревеле (Таллин), авиастанции 2-го разряда — в Люзерорте и на острове Оденсхольм. Система обучения летчиков предлагалась по следующей схеме: теоретический курс при Петербургском Политехническом институте им. Петра Великого, затем практика — в Севастопольской школе авиации.

Морской генеральный штаб, а потом и морской министр одобрили эти предложения. Для изучения теории авиации в Политехническом институте с 15 сентября 1912 г. должны были начать обучение шесть морских офицеров, а с 15 января 1913 г. еще шесть человек из того расчета, чтобы первая группа уже к маю 1913 г. смогла бы закончить обучение и в Севастополе.

Первым практическим воплощением планов Дудорова следует считать организацию Опытной авиационной станции в Гребном порту. Со дня основания Гребной порт принадлежит Морскому ведомству. Именно поэтому выбор места для создания первого на Балтике и в России гидроаэродрома не вызвал долгих обсуждений. Открытие Опытной авиационной станции состоялось 6 августа 1912 г. Начальником ее назначен один из первых пилотов России — капитан корпуса инженер-механиков флота Д. Н. Александров, а его заместителем лейтенант флота Г. В. Пиотровский. На станции готовили офицеров-летчиков и нижних чинов для создаваемой на Балтике авиации. На должность инженера станции был приглашен молодой киевский конструктор И. И. Сикорский. На взморье, у радиотелеграфного депо — первого в России радиозавода — построили два ангара, в которых и разместили авиатехнику. До начала зимы успели выполнить около полутора десятков полетов. Летчики в основном осваивали взлет с воды и посадку на воду.

Осенью 1912 г. Дудоров обследовал побережье Балтийского моря- в поисках мест, наиболее подходящих для строительства авиастанций. В результате главной базой авиации Балтийского флота определили порт Императора Александра III в Либаве.

22 декабря 1912 г. в Адмиралтейств-совет был представлен на обсуждение и утверждение проект Положения об авиации в службе связи. Документ состоял из следующих частей: организация авиации, управление ею, права и обязанности должностных лиц, порядок прохождения службы, льготы, пенсии, финансирование, ведение хозяйства. Общее руководство авиацией флота возлагалось на Морской генеральный штаб, конкретное руководство на морях — на командующих морскими силами. В состав службы связи моря входили авиастанции 1-го и 2-го разрядов, авиапосты, авиаотряды, объединенные в воздушные районы. Географические и оперативные границы воздушных районов устанавливались приказом морского министра.

На каждом флоте создавался авиакомитет, который был в подчинении командующего. В состав комитета входили начальник воздушного района, один из начальников авиастанции, два офицера-летчика, техник, электрик. Такой состав обеспечивал компетентность решений. В приложении устанавливались конкретные решения для Балтики:

  • на главной авиастанции в Либаве базировался первый авиаотряд в составе семи гидроаэропланов для разведки по параллели Либавы и наблюдения за морем от южной границы острова Готланд до берегов Швеции;
  • на авиастанции острова Эзель (Попенхольм) второй авиаотряд из семи гидроаэропланов для разведки обстановки на море по параллели острова Фильзанд до северной оконечности острова Готланд и берегов Швеции. На этот же отряд возлагалось наблюдение за входом в Рижский залив, за Моонзундом и северной частью Балтики до шхер. В случае занятия Либавы врагом сюда планировалось перебазировать первый авиаотряд;
  • авиастанции 2-го разряда находились на Оденсхольме для обеспечения перелетов из Либавы в Ревель;

запасная авиастанция в Ревеле предназначалась для развертывания сил и мобилизации.

Необходимо отметить и относительно успешное развитие морской авиации на Черном море. В 1912 г. здесь был сформирован первый авиаотряд, оборудован гидроаэродром с четырьмя ангарами, бетонным спуском, начали работу авиамастерские, метеостанции и фотолаборатория. К концу 1912 г. на Черном море числилось 12 летчиков, из которых семеро полностью выполнили программу морской подготовки.

В конце 1912 г. закончили теоретический курс в Петербургском Политехническом институте и были отправлены на летную практику в Александро-Михайловский лагерь Севастопольской авиашколы морские офицеры первого набора: мичманы И. Кульнев, П. Ваксмут, П. Липгардт, Г. Лавров, В. Литвинов и инженер-механик В. Зверев.

В начале 1913 г. на Балтике началось интенсивное строительство и оборудование авиастанций. Весной выехала за границу для ознакомления с зарубежной авиатехникой комиссия в составе лейтенанта Дудорова, летчиков капитана 2 ранга Александрова, лейтенанта Стаховского, штабс-капитана Жукова. Члены комиссии побывали на Первом конкурсе гидроаэропланов в Монако, посетили Францию, Англию, Германию. Общее впечатление о состоянии зарубежной авиатехники у членов комиссии сложилось удручающим. Относительно хорошее впечатление, в частности на Дудорова, произвела в Париже летающая лодка, созданная в ассоциации ФБА. Дудоров купил во Франции гидросамолет для авиации Балтийского моря. После возвращения из Европы комиссия приняла такое решение: развивать в России свою технику морской авиации, от приобретения за границей воздержаться. Русско-Балтийскому вагонному заводу в Петербурге заказали пять гидросамолетов С-10 конструкции И. И. Сикорского со сдачей их к 1 июля в Петербургском Гребном порту и три гидросамолета С-10 со сдачей их в Либаве. Заказанные самолеты не были вовремя сданы флоту из-за срыва сроков поставки в Россию авиамоторов. Авиамоторная промышленность в России практически отсутствовала.

В июле 1913 г. Игорь Сикорский прервал свой контракт с авиастанцией в Гребном порту и ушел на завод, занявшись вплотную проектированием, строительством и испытанием своих тяжелых четырехмоторных самолетов. Пост главного инженера занял талантливый и энергичный инженер Петербургского Политехнического института И. А. Шишков. В середине августа Петербургская Опытная авиастанция была переведена в Либаву. Здесь продолжились испытания морских машин конструкции И. И. Сикорского, гидропланов М. Фармана и прибывшей из Франции летающей лодки ФБА. В одном из полетов лодка была повреждена. Ее ремонтировали в Петербурге, в мастерских Лебедева, где во время ремонта сняли чертежи машины, что значительно помогло в разработке отечественной конструкции летающей лодки. В результате строительство летающих лодок начали сначала в мастерских Лебедева, а затем на аэропланном заводе С. С. Щетинина.

К концу мая на Либавскую станцию прибыли офицеры-летчики, окончившие курс полетов в Севастополе. 18 ноября Командующий морскими силами Балтийского моря вице-адмирал Н. О. Эссен провел смотр станции. Мичман Лавров и лейтенант Ваксмут на гидросамолете С-10, поручик Зверев на «Фармане» и лейтенант Кульнев на ФАБ в групповом полете приветствовали крейсер «Палла-да» под флагом Командующего, шедший в Либаву.

К декабрю 1913 г. восемь летчиков станции совершили около 150 полетов, при этом лейтенант Липгардт за 38 полетов налетал 7 ч 11 мин, мичман Зверев (32 полета) — 5 часов, лейтенант Кульнев (25 полетов) — 4 ч. 45 мин.

В составе морской авиации Балтийского моря на 1 января 1914 г. числилось 4 гидросамолета С-10, самолет «М. Фарман», 11 самолетов «А. Фарман» и летающая     лодка     «Донне-Левек»,    из плавсредств — миноносец и моторный катер. Руководил авиацией в службе связи Балтийского моря капитан 2 ранга Б. П. Дудоров.

Генеральный штаб выступил перед морским министром с предложением создать в составе штаба орган для выполнения следующих функций:

  • изучение свойств летательных аппаратов как боевого оружия;
  • определение тактико-технических требований к конструкции летательных аппаратов и квалифицированного рассмотрения их проектов;
  • создание авиаслужб на флотах;

разработка методов боевого применения авиации и руководящих документов.

Технические вопросы авиации предлагалось передать в компетенцию Главного управления кораблестроения.

Решением министра в штат Генерального штаба вводилось отделение авиации в составе трех человек и в штат Главного управления кораблестроения — тоже в составе трех человек. 16 апреля морской министр своим приказом разрешил командующим морскими силами создать авиакомитеты для организации материально-технического обеспечения авиачастей, разработки тактико-технических требований к вооружению самолетов, полетной документации, учебных программ и т. п.

16 апреля на Балтике авиакомитет выработал и утвердил тактико-техническое задание на гидросамолет:

Характеристика Дальний разведчик Ближний разведчик Боевой самолет
Скорость, км/ч 100 100 80
Дальность полета, км. 1000 400 250
Полезная нагрузка, кг. 150 175 225
Число моторов 2 1 1
Экипаж 2 1 1
Вооружение Пулемет Пулемет Пулемет

Кроме того, на двух последующих заседаниях комиссия подробно рассмотрела положительные и отрицательные качества отечественных и заграничных морских самолетов и на основании этого анализа выработала рекомендации по заказу и покупке машин на 1915 г.

Весной и летом 1914 г. на Либавской станции полным ходом шли учебные полеты с новым отрядом выпускников Севастопольской школы авиации. Однако самолеты поступали с предприятий по-прежнему с большим отставанием от запланированных сроков. Но даже это обстоятельство не помешало провести первые опыты по взаимодействию авиации с миноносцами минной дивизии.

Комментариев к статье: 3..
    25.03.17 10:02 Написал(а) hiпрооооDH (из города Raduznyj)

заказать прогон хрумером логин скайпа pokras77777

    12.03.17 12:17 Написал(а) Hgmld28OQ (из города Cheltenham)

medical science <a href="http://genericviagra100.accountant/ ">generic viagra</a> medical sites http://genericviagra100.accountant/#49456.php canadian viagra

    01.02.17 23:33 Написал(а) lkfrutgFG (из города Boden)

<a href=http://altstar.com.ua/s/CBS1399>Купить Стартер</a>
<a href=http://altstar.com.ua/s/880411>Купить Катушка зажигания</a>
<a href=http://altstar.com.ua/s/253303>Купить Части кондиционера</a>
<a href=http://altstar.com.ua/s/550095A>Купить Датчик положения коленвала</a>
<a href=http://altstar.com.ua/s/260158>Купить Осушитель кондиционера</a>

[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010