Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    24.04.17 09:00 Написал(а) BillieExignAY (из города New York)

Even though the party was boisterous along with the music loud, your RAS was able to develop in on that information.
To fight this, ensure your purpose is well-planned and designed. If not, work on any difficulty parts, detail by detail in keeping with each stage of one's purpose.

<a href=http://preudguzman.edu.gt/comparison-of-uk-custom-writing-service-in-support/>research case study template</a>
<a href=http://holeegroup.com.sg/overview-unbeatable-website-to-get-papers-fast-and/>lab report equations</a>
<a href=http://covertracksaustralia.com.au/dissertationhilfe-de-nizza-gut-funktionierende-28/>research paper counter argument</a>

читать статью »
    24.04.17 07:55 Написал(а) CialisexarfDD (из города Gliwice)
best quality cialis

<a href=http://cialisforsalenrx.com/>cialis for sale</a>

<a href="http://cialisforsalenrx.com/">cialis generic</a>

discount cialis online usa
читать статью »
    24.04.17 07:29 Написал(а) CspxaztjHQ (из города Yako)
buy viagra ’
<a href="http://vefbuyviagraonlinewithoutprescription.com/">buy viagra</a>
viagra
<a href="http://vefbuyviagraonlinewithoutprescription.com/">cheap viagra</a>
читать статью »
    24.04.17 07:29 Написал(а) MatthewwonnaBH (из города Falmouth)
[url=http://www.eco-baby.ru/zdorove/rodinka-skrytaya-opasnost]Родинка: скрытая опасность[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/zhenskoe-besplodie/sindrom-polikistoznyh-yaichnikov]Синдром поликистозных яичников[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam]Скажи "НЕТ!" бородавкам и папилломам[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/muzhskoe-besplodie/varikocele]Варикоцеле[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/?from=2Psk.ru]Информационный портал о проблемах бесплодия "Дети из пробирки"[/url]

Модный жакет спицами для женщин из мохера.Выпечка и сладкое.Ченнинг Татум с женой развлеклись на Гавайях.5 5 1 голосов .Не важно касается это финансовой стороны или здоровья малышей.

<a href="http://www.eco-baby.ru/zhenskoe-besplodie/endometrioz">Эндометриоз</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/diagnostika-besplodija">Диагностика бесплодия</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/">Информационный портал о проблемах бесплодия "Дети из пробирки"</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam">Скажи "НЕТ!" бородавкам и папилломам</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/lechenie-besplodija">Лечение бесплодия</a>

А ещё ждём вас в online миничате Болталки , где можно пообщаться прямо сейчас.К зиме НОВЫЕ ШАРФЫ от АНТРОПОЛОГИИ.Ченнинг Татум с женой развлеклись на Гавайях.Женский журнал Feme.Стильная одежда больших размеров больше не проблема.
http://www.eco-baby.ru/
http://www.eco-baby.ru/diagnostika-besplodiya/process-nablyudeniya-follikulogeneza-pomogaet-kontrolirovat-ovulyaciyu
http://www.eco-baby.ru/muzhskoe-besplodie/teratozoospermiya
http://www.eco-baby.ru/zdorove/ostorozhno-melanoma
http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam

Времена, когда женщины сидели дома и занимались исключительно хранительством очага давно канули в лета.Улиточный крем для лица Snail Mison Мизон и Skin house зарекомендовал.Еще сможем обсудить интересующие именно Вас вопросы, поэтому будем рады вашим предложениям.Как избавиться от страха перед родами, как правильно кормить своего малыша, где лучше всего проводить семейный досуг, когда у вас появился ребенок все это и много другой информации ты найдешь здесь.С нами на Facebook.


[url=http://www.hzrbbs.com/space-uid-72577.html]вы найдете новых подруг и сможете обсуждать с ними самые волнующие вас темы;.[/url]
[url=http://shixiong.cn/home.php?mod=space&uid=812693]1 Войдите под своим логином и паролем на на Webnames.[/url]
[url=http://deyi100.cn/home.php]Это маленькие дизайны, которые можно выполнить в два счёта и использовать для.[/url]
[url=http://tudorsrpg.forumup.web.tr/index.php]Копировать материала сайта запрещено.[/url]
[url=http://zj789.cc/home.php?mod=space&uid=20997]Увеличиваете Ваши продажи с нами.[/url]


http://bbs.chuzhou.cn/space-uid-498536.html Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewCem"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://goldschmiedewollerau.ch/index.php Result: используем SOCKS 93.170.209.155:5050; использован никнейм "MatthewViofs"; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://www.ninovaccapasticceria.com/index.php Result: используем SOCKS 185.155.235.11:5050; использован никнейм "MatthewJal"; ReCaptcha дешифрована; (JS); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://devzone.cn/home.php Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewRED"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://www.j2ba.com/home.php?mod=space&uid=110343 Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewMat"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://www.mycandyplanet.com/index.php Result: используем SOCKS 146.120.241.138:5050; использован никнейм "MatthewAxode"; ReCaptcha дешифрована; (JS); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://iccsys.net/ar/ Result: используем SOCKS 79.110.96.180:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewanamb"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://tianze168.com/home.php?mod=space&uid=55775 Result: используем SOCKS 95.47.103.145:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewglymn"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://firovo-city.ru/user/MatthewNop/ Result: используем SOCKS 185.155.235.11:5050; ошибка: "Внимание, обнаружена ошибка - Слишком длинная подпись! - Пользователь: matthewnop - 0"; использован никнейм "MatthewNop"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://bbs.yangxiba.com/ Result: используем SOCKS 91.237.10.33:5050; использован xas_near.txt ("Email:" = matthewo@cheapessaywriting.top); использован никнейм "Matthewgex"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://fulilt.com/home.php Result: используем SOCKS 185.155.232.19:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewclick"; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://nezamekardanikerman.ir/user/Matthewdig/ Result: используем SOCKS 146.120.240.155:5050; использован никнейм "Matthewdig"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://zxmgc.com/bbs/home.php?mod=space&uid=1163541 Result: используем SOCKS 185.155.232.19:5050; использован xas_near.txt ("Email:" = matthewo@cheapessaywriting.top); использован никнейм "Matthewlausy"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://qplmpcw.com/bbs/home.php?mod=space&uid=12458 Result: используем SOCKS 79.110.96.224:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewtitly"; зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://nejudgeacademy.com/forum/index.php Result: используем SOCKS 95.47.102.22:5050; ОШИБКА СЕРВЕРА (SOCKS 95.47.102.22:5050); использован никнейм "MatthewFer"; пиктокод дешифрован (7 попыток) (XEvil); зарегистрировались (включен режим только регистрации);

читать статью »

Организационная структура морской авиации СССР в 30-40-е годы

Структура морской авиации в 30-е годы

В начале 30-х годов морская ударная авиация объединялась в отдельные авиационные бригады, а также создавались отдельные морские разведывательные эскадрильи. Отряды и звенья корабельной авиации включались в состав тех соединений, для обслуживания которых они предназначались. Такая организация просуществовала до 1938 г., когда с ростом самолетного парка началось формирование авиаполков, состоявших из четырех-пяти эскадрилий. Позже авиационные бригады включали в свой состав авиаполки.

Военно-воздушные силы флотов состояли из авиабригад и отдельных эскадрилий, имевших свои органы тыла, ремонта и подразделения обслуживания.

Истребительная авиация объединялась в отдельные истребительные отряды и эскадрильи. Изменения в организационной структуре истребительной авиации в 30-е годы можно проследить на примере 46-го отдельного истребительного отряда Балтийского флота, созданного еще в августе 1918 г. В 1931 г. этот отряд (командир Д. И. Манжосов) был награжден Красным Знаменем ЦИК СССР. В 1935 г. отряд был преобразован в 3-ю отдельную истребительную эскадрилью (командир А. В. Долгов). В апреле 1938 г. 3-я авиаэскадрилья была преобразована в 13-й истребительный авиаполк, состоявший из четырех эскадрилий, каждая из которых имела по четыре звена трех-самолетного состава. 13-й полк на Балтике стал основной базой по подготовке летных руководящих кадров для вновь формируемых истребительных частей ВВС флота.

В связи с возрастанием роли флота в системе обороны страны Постановлением ЦИК СССР от 30 декабря 1937 г. был образован Наркомат ВМФ в составе Балтийского, Черноморского, Тихоокеанского и Северного флотов, Амурской, Каспийской, Пинской военных флотилий и авиации флотов. С образованием Наркомата ВМФ окончательно определилось положение морской авиации как одного из основных родов сил советского флота. Морская авиация стала именоваться авиацией ВМФ (ВВС ВМФ). Первым ее врио начальника в январе 1938 г. стал известный авиатор комдив Ф. Г. Коробков, в дальнейшем генерал-майор авиации.

В конце 30-х годов была разработана программа строительства большого морского и океанского флота, в которой предусматривалось увеличить состав авиации флота в два раза. Планировалось построить 20 постоянных и около 180 оперативных аэродромов. Однако война помешала осуществить эти планы.

В июле 1939 г. начальником авиации флота назначен комбриг С. Ф. Жаворонков, военкомом морской авиации — бригадный комиссар В. П. Алексеев. На них возлагалась ответственность за состояние боеспособности и мобилизационной готовности авиачастей.

В конце 30-х годов морская авиация состояла из однородных и смешанных бригад двух- и трехполкового состава, отдельных полков и эскадрилий. С учетом опыта воздушных боев в Испании и на Халхин-Голе была проведена реорганизация ВВС армии и флота: из полков и авиабригад были выведены авиапарки и созданы авиабазы.

В августе 1939 г. введена новая организационная структура авиации флотов. Во главе ВВС флота поставлен командующий, при нем создан штаб. Командующими ВВС флотов назначены: Северного — А. А. Кузнецов, Балтийского — В. В. Ермаченко, Черноморского — В. А. Русаков и Тихоокеанского — П. Н. Лемешко. В июне 1940 г. всем им присвоено звание генерал-майора авиации.

Нужно отметить, что массовые репрессии в стране и в Вооруженных Силах в 1937 г. захлестнули и морскую авиацию, поразили многих авиационных командиров и начальников. В связи с этим на руководящие должности многих частей и соединений пришли менее опытные молодые кадры.

Предвоенная организационно-штатная структура соединений и частей (авиабригады и отдельные полки составом четыре-пять эскадрилий), как показал опыт Великой Отечественной войны, оказалась несовершенной и громоздкой, не отвечавшей в полной мере требованиям оперативности боевого управления.

Боевая подготовка частей морской авиации в предвоенное десятилетие была нацелена на освоение поступающих в части самолетов и вооружения, отработку дальних полетов над морем, бомбометание по кораблям-целям. Особенно интенсивно проводилась боевая подготовка авиации Черноморского флота, в составе которой в 1931 г. для освоения торпедометания был организован отряд специально оборудованных самолетов Р-5. В дальнейшем в качестве носителей мин и торпед оборудовались самолеты ТБ-1, ТБ-3, а позже ДБ-3 особой (морской) модификации.

В предвоенные годы боевая подготовка авиачастей была направлена на освоение поступающих новых типов самолетов, вооружения и технического оборудования, совершенствование летного мастерства и боевого применения. Интенсивно отрабатывалась групповая слетанность звеньев и эскадрилий, летчики стали больше летать как днем, так и ночью с оперативных аэродромов, на предельную дальность. Осваивались полеты по приборам и высотные полеты. В 1938 г. около 75% летчиков авиации Тихоокеанского флота освоили высоту 7000 м с фактическим применением оружия, Балтийского — около 35%, Черноморского — около 50%.

Морская авиация в предвоенное время

В 1940 г. морская авиация получила 820 боевых самолетов, в их числе бомбардировщик-торпедоносец ДБ-ЗФ, истребители И-153, И-16, Як-1, морской дальний разведчик конструктора Четверикова Че-2 и др.

На вооружение авиации флота были приняты бронебойные бомбы, торпеды для низкого и высотного торпедометания, реактивные снаряды, приемопередающие радиостанции и другое вооружение и оборудование.

Большой вклад в развитие боевых самолетов в предвоенное десятилетие, а потом в победу внесли создатели авиационного оружия В. И. Алферов (высотная торпеда 45-ЗбАВ), А. А. Гейро (мина АМГ-1), Ю. Победоносцев, М. К. Тихонравов (реактивные снаряды). Надежное и мощное стрелково-пушечное вооружение создали Б. Г. Шпитальный и И. А. Комарицкий (скоростной пулемет Шкас), М. Е. Березин (пулемет УБ-12,7 мм), В. А. Волков и С. А. Ярцев (пушка ВЯ-23), А. Э. Нудельман, А. А. Рихтер и А. С. Суранов (пушки НР-23, НС-37, НС-45).

Значительную роль в развитии авиации ВМФ и совершенствовании боевой подготовки сыграл созданный в 1936 г. еще в недрах ВВС Морских Сил РККА, а с 1938 г. в составе ВВС ВМФ Летно-испытательный институт (в послевоенные годы преобразован в институт № 15 ВМФ). На него возлагались разработка тактико-технических требований, проведение государственных испытаний опытных и модернизируемых самолетов, обучение летно-технического состава частей на новой авиатехнике и др.

В авиационных частях на флотах больше стало проводиться военных игр, летно-тактических учений, групповых упражнений и инспекторских проверок. Тогда же были разработаны основные способы боевых действий всех родов морской авиации.

Общий налет в морской авиации в 1940 г. по сравнению с предшествующим годом возрос со 120,8 тыс. ч до 208,3 тыс. ч, количество боевых стрельб увеличилось с 22,5 тыс. до 51 тыс., торпедометаний — со 115 до 291 тыс., учебных бомбометаний — с 4 до 15 тыс. Авиаторы флота учились применять оружие по воздушным, морским и наземным целям в различных условиях. К концу 1940 г. около 80% летных экипажей всех родов авиации овладели навыками полетов по приборам («под колпаком»), около 50% —в облаках на учебном и боевом самолете, более 50% всех экипажей могли летать ночью.

Наибольших успехов в ночной подготовке добился 117-й авиаполк Амурской Краснознаменной флотилии: в среднем по 25 часов налета на экипаж при овладении ночными полетами всем летным составом. Высоких результатов в боевой подготовке достигли 14-й и 34-й авиаполки ВВС ТОФ, 119-й авиаполк, 16-я и 60-я авиаэскадрильи ВВС ЧФ, 13-й авиаполк ВВС КБФ.

Вместе с тем был и ряд нерешенных проблем. К наиболее существенным недостаткам в подготовке морской авиации предвоенного периода следует отнести слабую отработку взаимодействия различных родов авиации между собой и с другими родами сил флота.

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010