Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    24.04.17 09:00 Написал(а) BillieExignAY (из города New York)

Even though the party was boisterous along with the music loud, your RAS was able to develop in on that information.
To fight this, ensure your purpose is well-planned and designed. If not, work on any difficulty parts, detail by detail in keeping with each stage of one's purpose.

<a href=http://preudguzman.edu.gt/comparison-of-uk-custom-writing-service-in-support/>research case study template</a>
<a href=http://holeegroup.com.sg/overview-unbeatable-website-to-get-papers-fast-and/>lab report equations</a>
<a href=http://covertracksaustralia.com.au/dissertationhilfe-de-nizza-gut-funktionierende-28/>research paper counter argument</a>

читать статью »
    24.04.17 07:55 Написал(а) CialisexarfDD (из города Gliwice)
best quality cialis

<a href=http://cialisforsalenrx.com/>cialis for sale</a>

<a href="http://cialisforsalenrx.com/">cialis generic</a>

discount cialis online usa
читать статью »
    24.04.17 07:29 Написал(а) CspxaztjHQ (из города Yako)
buy viagra ’
<a href="http://vefbuyviagraonlinewithoutprescription.com/">buy viagra</a>
viagra
<a href="http://vefbuyviagraonlinewithoutprescription.com/">cheap viagra</a>
читать статью »
    24.04.17 07:29 Написал(а) MatthewwonnaBH (из города Falmouth)
[url=http://www.eco-baby.ru/zdorove/rodinka-skrytaya-opasnost]Родинка: скрытая опасность[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/zhenskoe-besplodie/sindrom-polikistoznyh-yaichnikov]Синдром поликистозных яичников[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam]Скажи "НЕТ!" бородавкам и папилломам[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/muzhskoe-besplodie/varikocele]Варикоцеле[/url]
[url=http://www.eco-baby.ru/?from=2Psk.ru]Информационный портал о проблемах бесплодия "Дети из пробирки"[/url]

Модный жакет спицами для женщин из мохера.Выпечка и сладкое.Ченнинг Татум с женой развлеклись на Гавайях.5 5 1 голосов .Не важно касается это финансовой стороны или здоровья малышей.

<a href="http://www.eco-baby.ru/zhenskoe-besplodie/endometrioz">Эндометриоз</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/diagnostika-besplodija">Диагностика бесплодия</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/">Информационный портал о проблемах бесплодия "Дети из пробирки"</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam">Скажи "НЕТ!" бородавкам и папилломам</a>
<a href="http://www.eco-baby.ru/lechenie-besplodija">Лечение бесплодия</a>

А ещё ждём вас в online миничате Болталки , где можно пообщаться прямо сейчас.К зиме НОВЫЕ ШАРФЫ от АНТРОПОЛОГИИ.Ченнинг Татум с женой развлеклись на Гавайях.Женский журнал Feme.Стильная одежда больших размеров больше не проблема.
http://www.eco-baby.ru/
http://www.eco-baby.ru/diagnostika-besplodiya/process-nablyudeniya-follikulogeneza-pomogaet-kontrolirovat-ovulyaciyu
http://www.eco-baby.ru/muzhskoe-besplodie/teratozoospermiya
http://www.eco-baby.ru/zdorove/ostorozhno-melanoma
http://www.eco-baby.ru/zdorove/skazhi-net-borodavkam-i-papillomam

Времена, когда женщины сидели дома и занимались исключительно хранительством очага давно канули в лета.Улиточный крем для лица Snail Mison Мизон и Skin house зарекомендовал.Еще сможем обсудить интересующие именно Вас вопросы, поэтому будем рады вашим предложениям.Как избавиться от страха перед родами, как правильно кормить своего малыша, где лучше всего проводить семейный досуг, когда у вас появился ребенок все это и много другой информации ты найдешь здесь.С нами на Facebook.


[url=http://www.hzrbbs.com/space-uid-72577.html]вы найдете новых подруг и сможете обсуждать с ними самые волнующие вас темы;.[/url]
[url=http://shixiong.cn/home.php?mod=space&uid=812693]1 Войдите под своим логином и паролем на на Webnames.[/url]
[url=http://deyi100.cn/home.php]Это маленькие дизайны, которые можно выполнить в два счёта и использовать для.[/url]
[url=http://tudorsrpg.forumup.web.tr/index.php]Копировать материала сайта запрещено.[/url]
[url=http://zj789.cc/home.php?mod=space&uid=20997]Увеличиваете Ваши продажи с нами.[/url]


http://bbs.chuzhou.cn/space-uid-498536.html Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewCem"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://goldschmiedewollerau.ch/index.php Result: используем SOCKS 93.170.209.155:5050; использован никнейм "MatthewViofs"; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://www.ninovaccapasticceria.com/index.php Result: используем SOCKS 185.155.235.11:5050; использован никнейм "MatthewJal"; ReCaptcha дешифрована; (JS); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://devzone.cn/home.php Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewRED"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://www.j2ba.com/home.php?mod=space&uid=110343 Result: используем SOCKS 93.170.209.148:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "MatthewMat"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://www.mycandyplanet.com/index.php Result: используем SOCKS 146.120.241.138:5050; использован никнейм "MatthewAxode"; ReCaptcha дешифрована; (JS); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://iccsys.net/ar/ Result: используем SOCKS 79.110.96.180:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewanamb"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://tianze168.com/home.php?mod=space&uid=55775 Result: используем SOCKS 95.47.103.145:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewglymn"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://firovo-city.ru/user/MatthewNop/ Result: используем SOCKS 185.155.235.11:5050; ошибка: "Внимание, обнаружена ошибка - Слишком длинная подпись! - Пользователь: matthewnop - 0"; использован никнейм "MatthewNop"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://bbs.yangxiba.com/ Result: используем SOCKS 91.237.10.33:5050; использован xas_near.txt ("Email:" = matthewo@cheapessaywriting.top); использован никнейм "Matthewgex"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://fulilt.com/home.php Result: используем SOCKS 185.155.232.19:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewclick"; зарегистрировались (включен режим только регистрации);
http://nezamekardanikerman.ir/user/Matthewdig/ Result: используем SOCKS 146.120.240.155:5050; использован никнейм "Matthewdig"; пиктокод дешифрован (XEvil); зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://zxmgc.com/bbs/home.php?mod=space&uid=1163541 Result: используем SOCKS 185.155.232.19:5050; использован xas_near.txt ("Email:" = matthewo@cheapessaywriting.top); использован никнейм "Matthewlausy"; пиктокод дешифрован; зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://qplmpcw.com/bbs/home.php?mod=space&uid=12458 Result: используем SOCKS 79.110.96.224:5050; текстовая капча дешифрована; использован никнейм "Matthewtitly"; зарегистрировались 100% (включен режим только регистрации); профиль отредактирован;
http://nejudgeacademy.com/forum/index.php Result: используем SOCKS 95.47.102.22:5050; ОШИБКА СЕРВЕРА (SOCKS 95.47.102.22:5050); использован никнейм "MatthewFer"; пиктокод дешифрован (7 попыток) (XEvil); зарегистрировались (включен режим только регистрации);

читать статью »

Развитие гидроавиации в 20-е годы

В ходе Первой мировой и Гражданской войн в России выявились первые, хотя и скромные, боевые возможности авиации по обеспечению и поддержке сухопутных войск и флота, определились основные перспективные направления развития авиации как важного зародившегося нового рода боевых сил.

Опыт боевых действий показал, что авиация в ходе войны способна самостоятельно и во взаимодействии с другими родами вооруженных сил решать следующие задачи:

•    выполнять воздушную разведку в море и на суше, сообщая информацию о противнике командованию флота и сухопутным войскам;

•    поражать противника бомбоштурмовыми ударами для содействия и поддержки флота и сухопутных войск в решении ими оперативно-тактических задач;

•    осуществлять поиск и уничтожать подводные лодки и надводные корабли противника;

•    вести борьбу за превосходство своей авиации в воздухе, уничтожая самолеты противника на аэродромах и в воздушных боях под прикрытием кораблей, войск и важных береговых объектов;

•    решать вспомогательные задачи в интересах флота и войск (транспортировка, связь и др.).

Авиация показала себя и как высокоманевренный род сил, способный сосредоточивать свои усилия на важных направлениях боевых действий.

В ходе войны выявилась слабость авиационного вооружения и применяемых авиацией средств поражения противника.

Все это потребовало развития отечественной авиационной промышленности, обеспечивающей строительство самолетов, надежных в эксплуатации. Необходимо было также создать аэродромную сеть, организовать аэродромное техническое обслуживание авиации, создать сеть учебных заведений и научных учреждений, занимающихся подготовкой летного и технического состава и обоснованием перспектив строительства авиации и всех требуемых для нее боевых средств и средств управления.

Организационная структура авиации

После окончания Гражданской войны возникла необходимость в сокращении и реорганизации Красной Армии и Рабоче-Крестьянского Красного Флота. Это касалось и воздушного флота республики, в составе которого с 1920 г. находилась морская авиация. В морской авиации были расформированы четыре гидродивизиона, пять разведывательных и два истребительных авиаотряда.

Оставшиеся после сокращения части были переформированы. Основной организационной единицей морской авиации стал отдельный авиационный отряд, состоявший из шести самолетов. Авиация Балтийского и Черного морей состояла из трех отрядов: двух разведывательных и одного истребительного.

Общая численность самолетного парка авиации РККФ насчитывала 36 самолетов — значительно меньше, чем в годы Первой мировой и Гражданской войн.

В ноябре 1925 г. штаб начальника морской авиации был преобразован в Управление военно-воздушных сил соответствующего моря. После реорганизации с середины 1927 г. авиация флота состояла из тяжелой авиации, авиации ближней разведки и истребительной авиации. В ее составе было 97 самолетов.

Из этого числа на Балтике — в Гребном порту, Ораниенбауме, Новом Петергофе — базировались эскадрилья тяжелых самолетов, два отряда ближней разведки, истребительный отряд и истребительная эскадрилья, всего 55 самолетов. Управление ВВС Балтийского моря размещалось в Гребном порту. Начальниками ВВС Балтийского флота в 1923— 1929 гг. были Горбунов и Авсюкевич.

На Черном море — в Севастополе, Евпатории и Николаеве — дислоцировались эскадрилья тяжелых самолетов, три отряда ближних разведчиков, два истребительных отряда, а также корабельное звено (два КР-1) на крейсере «Червона Украина», всего 42 самолета. Управление ВВС Черного моря находилось в Севастополе. Начальниками ВВС Черноморского флота в 1923— 1929 гг. были Сергеев и Лавров.

В конце 1926 г. принято решение объединить авиационные части одного гарнизона в авиационную бригаду. Типовая бригада состояла из штаба, одной или нескольких эскадрилий, а также отрядов и подразделений авиационно-тех-нического обслуживания. Тогда же подразделения тыла были выведены из состава отрядов и эскадрилий и на их основе создавались авиапарки — новые формирования для материально-технического обслуживания бригад, отдельных эскадрилий и отрядов.

По ряду причин формирование бригад в морской авиации началось лишь с 1928 г. В 1929 г. насчитывалось по одной бригаде и по несколько отдельных отрядов в составе авиации Балтийского и Черного морей.

Самолетный парк

После окончания Гражданской войны на вооружении морской авиации находились преимущественно поплавковые гидросамолеты «Юнкерс-20», летающие лодки М-24, М-24 бис, «Савойя», С-16 бис, причем последние использовались в основном на Черном море.

К 1924—1925 гг. в результате восстановления экономики государства внутреннее положение страны значительно улучшилось, восстанавливалось разрушенное народное хозяйство.

С 1924 г. началось плановое развитие ВВС Красной Армии, в том числе и морской авиации. Советское правительство принимало меры к восстановлению и расширению старых авиационных заводов. Строились новые заводы, в том числе и опытный завод самолетостроения. Развернулось строительство аэродромов и ангаров.

29 сентября 1924 г. Реввоенсовет СССР принял трехлетний план развития Красного Воздушного флота на 1924 - 1926 гг., в котором предусматривался значительный рост численности ВВС, в том числе и морской авиации. Было признано необходимым закупить за границей новейшие образцы самолетов корабельной и миноносной авиации и приступить к обучению и тренировкам на них летного состава, вооружить морскую авиацию сухопутными истребителями, расширить для нее подготовку комсостава из лиц с высшим морским образованием. Уже к концу 1925 г. самолетный парк морской авиации увеличился до 49, к концу 1926 г. — до 68, а к концу 1927 г. — до 97 единиц.

В этот период на вооружении морской авиации находились истребители «Фоккер Д-XI», «Мартинсайд» и «Балилла», гидросамолеты МР-1, «Дорнье Вааль», «Савойя-16». Все они, за исключением МР-1, были куплены за границей или строились по иностранным образцам.

В 1926 г. были закуплены двухмоторные самолеты «Дорнье Вааль», что позволило сформировать на Балтийском и Черном морях по одной миноносной эскадрилье, состоящей из двух отрядов по шесть машин.

Из принятых на вооружение самолетов КР-1 (Хейнкель НР-55), а затем и катапульт на Черном море в апреле 1926 г. было сформировано первое корабельное звено из двух самолетов, базировавшееся на крейсере «Червона Украина». Позже корабельные звенья появились на крейсере «Профинтерн», линейном корабле «Парижская коммуна». На Балтике самолеты данного типа применялись в качестве обычных ближних морских разведчиков, базировавшихся в Ораниенбауме.

В 1929 г. был принят первый пятилетний план развития народного хозяйства страны. В области строительства авиации планом предусматривалось снять с вооружения все иностранные типы самолетов и заменить их современными самолетами отечественного производства, довести количество самолетов до размеров, превышающих самолетные парки вероятных противников, вместе взятых. Начало пятилетки совпало с появлением в частях самолетов советской конструкции — истребителя И-2 конструкции Д. П. Григоровича, разведчика Р-3 конструкции А. Н. Туполева и летающей лодки РОМ-1. Истребители типа «Фоккер» стали заменять истребителями И-4 отечественной постройки. С 1929 г. на вооружение морской авиации начали поступать двухмоторные тяжелые бомбардировщики ТБ-1 в сухопутном и поплавковом вариантах.

Серьезное внимание нуждам морской авиации в эти и последующие годы уделяли Управление Военно-Морских Сил РККА и его руководители Э. С. Панцержанский, В. И. Зоф, Р. А. Муклевич, В. М. Орлов, М. В. Викторов, а также помощники начальника ВМС по гидроавиации В. К. Бергстрем, Ф. Г. Коробков, начальники ВВС морей (флотов) В. П. Баруздин, М. М. Сергеев, В. К. Лавров, А. М. Миронов, Л. И. Никифоров и другие.

Подготовка кадров

В этот период летные кадры готовила Севастопольская школа морской авиации после прохождения слушателями курса в Петроградской авиационной теоретической школе. Подготовка технического состава производилась в Петроградской школе авиационных техников-механиков. Командные и инженерные кадры готовились в Военно-воздушной инженерной академии им. проф. Н. Е. Жуковского.

Боевая подготовка летного состава в основном сводилась к отработке взлета и посадки, техники пилотирования, решения задач воздушной разведки на море и оперативного доведения ее результатов до командования морскими силами.

С 1927 г. летчики морской авиации приступили к освоению полетов в сложных метеорологических условиях как днем, так и ночью, отработке тактических приемов и точности бомбометания.

Участие авиации флота в военном конфликте на КВЖД

В июле 1929 г. в нарушение Мукденского и Пекинского соглашений 1924 г. о совместном управлении Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) китайские власти с помощью полиции и банд белоэмигрантов захватили на ней все ключевые пункты. Неоднократные протесты Советского правительства против провокаций и сосредоточения войск остались без внимания.

12 октября советская авиация нанесла удар по укреплениям и кораблям противника в райне Лахасусу. В результате бомбового удара авиагруппы было уничтожено пять кораблей противника.

Летчики Амурской флотилии также участвовали в боях против китайских и белогвардейских частей.

Летный отряд под командованием Э. М. Лухта обеспечивал боевые действия Особой Дальневосточной армии на участке Хабаровск—Сунгари. В сложных метеорологических условиях летчики выполняли воздушную разведку, поддерживали высадку десанта, наносили бомбовые удары по живой силе противника.

30 октября 1929 г. летчики потопили самый крупный неприятельский корабль на реке Сунгари — монитор «Киан-Хен». В боях особо отличились командир отряда Э. М. Лухт, летчики Д. И. Боровиков, Б. Я. Козлов, И. Я. Сегедин, П. В. Соловьев, инженер отряда Н. Т. Сухинин.

Потерпев поражение, китайские милитаристы были вынуждены 22 декабря 1929 г. в Хабаровске подписать протокол, восстанавливавший положение, которое существовало ранее на КВЖД.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010