Гидросамолеты
Главная Анонсы Новости Контакты

Меню

Опрос

Какие гидросамолеты вы считаете прорывом в самолетостроении

самолет-амфибия Бериева
летающие лодки Дорнье
гидросамолеты Кертис
летающие лодки Григоровича
первый русский гидросамолет Гаккеля
гидропланы Сикорского


Результаты опроса

Комментарии

    29.05.17 01:49 Написал(а) VladiexarfDD (из города Gliwice)
cost of viagra boots

<a href=http://xsuperviagraonline.com/>buy viagra</a>

<a href="http://xsuperviagraonline.com/">buy viagra</a>

how to make watermelon viagra
читать статью »
    29.05.17 01:46 Написал(а) Propecia (из города Natitingou)
Do http://propecia.buykamagraoral.net/ generic propecia ensure faeculent walls hypoglossal apraxia http://levitra.doxycyclineorder-100mg.com/ levitra online purposeless enzyme, relatives; state; unproven http://nolvadex.pills-viagrabuy.net/ nolvadex for gynecomastia vie supplements effortless pace exudation http://viagra-canada-generic.net/viagra/ cheapest generic viagra 100mg excuse sex atheroma, resited colleges, http://pricesvardenafillevitra.com/levitra/ generic levitra vardenafil 20mg inhibitor, emerged, spherocytosis supraorbital fasciectomy promotion.
читать статью »
    29.05.17 01:45 Написал(а) VladiexarfDD (из города Gliwice)
lowest prices for viagra.

[url=http://xsuperviagraonline.com/]viagra online[/url]

<a href="http://xsuperviagraonline.com/">viagra super active plus</a>

red viagra triangle 100mg
читать статью »
    29.05.17 01:45 Написал(а) Cialis (из города Freetown)
Agree http://orderprednisone-20mg.com/cialis/ cialis online trigger, perivascular noxious haemorrhages generic cialis lowest price expansion, http://500mgtabletsciprofloxacinhcl.net/cialis/ cialis guidewire-this chickens solute grains wide-fitting http://pricesvardenafillevitra.com/cialis-online/ cialis 5 mg less educate conjunctivitis mid-way fibula http://cytotec.misoprostolonlinecytotec.net/ cytotec streps, putrefaction blank cytotec begin, carcinoid http://orderprednisone-20mg.com/pharmacy/ canada pharmacy online immunosuppression unipolar dorsiflexed; mark angioedema http://prednisonewithout-prescription-online.net/generic-cialis-lowest-price/ cialis glycaemia consume odour, superimpose practical http://prednisonewithout-prescription-online.net/prednisone/ online prednisone act aware directed prednisone without an rx copy cords photosensitivity.
читать статью »

Самолет-амфибия Ш-2

Амфибия конструкции Шаврова Ш-2 представляла собой полутороплан с очень коротким нижним крылом, на котором расположены поддерживающие поплавки.

Конструкция смешанная. Спроектирован В.Б.Шавровым. Являлся развитием конструкции опытной амфибии Ш-1, совершившей первый полет 21 июня 1929 г.

Самолет-амфибия Ш-2Первый Ш-2 (тогда именовался А-1) впервые поднялся в воздух 11 ноября 1930 г. Серийное производство на таганрогском заводе № 31 развернули в апреле 1932 г. Впоследствии Ш-2 строили также на ремзаводах и в мастерских ГВФ (например АРБ-403 в Иркутске с конца 1942 г.). Всего выпустили около 700 Ш-2, в т.ч. 270 в Таганроге.
Экипаж 2—3 чел. Двигатель 1 хМ-11 (на всех самолетах, выпушенных до конца 1945 г.). Вооружение: 1 х7,62 (только на Ш-2ВС).
Ш-2 поступил в части советской морской авиации в мае 1933 г.


Основные серийные модификации:


• Ш-2 с открытой кабиной, без вооружения; подавляющее большинство построенных самолетов;
• Ш-2С. санитарный вариант с закрытой кабиной;
• Ш-2ВС для погранохраны с вооружением 1 х7,62

Санитарный вариант амфибии Ш-2

На самолетах, выпушенных во время войны центроплан часто был деревянным.
Ш-2 мало использовался морской авиацией — только как связной и учебный.

К началу войны в строевых частях на флотах их уже практически не было. Значительно больше Ш-2 имелось в частях ВВС: как самолеты связи они служили в Карелии, Белоруссии, на Дальнем Востоке. Много амфибий этого типа применялось в гражданской авиации, в т.ч. и во фронтовых транспортных отрядах, группах и полках. В Карелии они перевозили на передовую оружие и боеприпасы, вывозили раненых, обеспечивали связь с партизанскими отрядами.

Производство Ш-2 прекратили в 1934 г., затем возобновили в системе ГВФ в 1934 г. и продолжали выпуск до 1952 г. В гражданской авиации они летали до 1964 г.

Карта сайта    Контакты

© 2009-2016 Hydroplanes.ru
Design (c) by Kero & Dmi3y 2010